В Швеции, южнее полярного круга в Сто десять км, есть малый городок Арвидсьяур, который не известен казаться ничем. Зимой здесь бывает -Тридцать градусов, а летом температура не поднимается выше +Двадцать. Тогда много озер имного оленей. Олени часто выходят в дорогу и перегораживают ход, внимательно рассматривая водителей, которые здесь ездят нечасто.
Озера зимой замерзают и становятся источником дохода для местных жителей. Туземный тест-трек используют для испытаний некоторый мировые производители. В дверях местных магазинов красуется надпись: Магазин работает в сезон тест-драйвов, а безвыездно житель крохотного городка трудится в тем более испытателей и журналистов. Тест-трек расположился в одном с Четыре тысячи озер в шведской Лапландии. Толщина льда здесь достигает Пятьдесят см. Ровная гладкая вид около колесами превращается в идеальную трассу для тестирования возможностей автомобиля, в книга числе для проверки в действии новой системы антискольжения с Citroen. Новый лозунг компании Citroen после недавнего ребрендинга – Creative Technologie, по-русски это звучит как Творчество и техническая инновация, – теперь обязывает компанию не только важничать креативом, но и доказывать профпригодность своих технических специалистов. Новую систему Snow Motion, которая помогает водителю побеждать с управлением в тяжелых зимних условиях, французы представили незамедлительно. В флагманском автомобиле Citroen C5 порядок Snow Motion довольно доступна в течение всех комплектациях без доплаты. Ситроеновцы понимают, который жителям северных стран, как и некоторых центральноевропейских государств, которые последнее время заваливает снегом, без подобной системы не быть. Snow Motion приходит в смену традиционным системам курсовой устойчивости. Главная задача новой системы – начинать более user-friendly. Анализируя положение руля и педали газа, порядок пытается понять, который то есть хочет исполнять водитель, правильно распределяя крутящий момент между боковыми колесами. Если, например, автомобиль разгоняется до беспристрастный и что слушается руля, нет проскальзывания, то блок управления подсчитывает оптимальную скорость согласие скорости вращения внешнего колеса. Обычная порядок курсовой устойчивости в таком случае обычно сбавляет обороты двигателя. Если а автомобиль мало реагирует в кривизна руля, Snow Motion постепенно подруливает колесом, которое находится внутри виража. Проще говоря, порядок оптимизирует разницу между запросом водителя и его возможностями в разных дорожных условиях. Действие троганья с места в неглубоком снегу да облегчен благодаря попеременно подруливающим колесам. Двигатель не задушен системой, следовательно постепенно автомобиль может избавляться с пухлого снега. Как говорят технические специалисты Citroen, обыкновенный водитель в своем автомобиле в льду никогда не довольно быть старте газовать слишком сильно. Snow Motion простойпоможет скорректировать ход. Слишком сильно газовать в C5 в обычных повседневных условиях действительно не приходит в голову. Комфортный салон и мягкая подвеска настраивают скорее в больной гармония, однако в ледяном озере, где место для маневра почти не ограничено, в прямом смысле хочется давить в газ и бездумно видеть за поведением автомобиля. C5 с ESP спускает в землю довольно грубо, обрывая занос, Snow Motion действует едва деликатнее и мягче, более снисходительно поправляя направление автомобиля. Ситроеновцы утверждают, который Snow Motion приближается до эффективности для системе полного привода, однако до стоимости оказывается гораздо выгоднее, но, конечно, весь заменить AWD и не стремится. Вопрос выбора Snow Motion не стоит, да как протестировать его возможности придется каждому покупателю C5 в России.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий