Дело модели тяжела, а ее жизненный путь тернист. Это скажет любая женщина, позирующая около блестящей железной игрушки для взрослых в любом автошоу. Макияж тает около ярким освещением, кожа преет около латексом, а ум прежде девственен и невинен, но только не в последнее времяТеперь специалисты до организации мероприятий добрались и до мозга моделей, он теперь должен функционировать беспричинно а что, как и их тело.

Для того чтобы привлечь и побеждать потенциального покупателя или критичного журналиста в стенде компании, мало собрать около автомобилей победительниц всех региональных конкурсов красоты, теперь женщина должна быть в курсе того, который происходит около, и поддержать разговор в автомобильную тематику. Марджери Кревски (Margery Krevsky), основательница агентства Productions Plus, которое обучает девушек для участия в автомобильных салонах, написала книгу около названием Хромированные обольстительницы: Бесконечное очарование шоу-герлз, в которой говорит о книга, который людям нужен гламур и шоу. Образец в стенде автопроизводителя, до мнению Кревски, не должна простой стоять, она должна общаться, помогать сотрудникам компании в организации стенда и быть в курсе новостей и только того, который происходит. Тогда она довольно действительно привлекательна, а автомобиль, который она представляет, сразу перестанет быть простой грудой железа, а обретет значение. Автомобили не умеют разговаривать, а они могли желание рассказать столько увлекательных историй о себе – то есть следовательно близко должен быть такой а интересный человек приятной наружности и незаурядных умений. Девушки, обучающиеся в агентстве Productions Plus в Детройте, до много месяцев слушают лекции специалистов компании, а да ходят в тренинги самих автомобильных компаний. Агентство работает с Toyota, Lexus, Scion, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mitsubishi, Porsche и Chevrolet Racing Team, в штате около компании Двести пятьдесят-300 специалистов. Кревски проводит в каждой выставке до одному дню в стойке информации, простаивая в высоких каблуках до восемь часов, чтобы не терять сноровку и сохранить внимание своих подопечных. После того как девушки проходят необходимое воспитание, до сути они перестают быть моделями в классическом понимании, они работают как представители компании, делают презентации, общаются с клиентами или а даже получают должность специалиста до продукту в время выставки.