BMW X6 заставит пожертвовать многимBMW X6 выглядит как следствие аварии, в которой участвовали Шесть-Series Coupe и внедорожник X5. В самом деле в плане дизайнерской мысли да и есть: в голове креативщиков произошла то есть такая столкновение. BMW заявляет, который это совершенно новый автомобильный комната и который он называется Sports Activity Coupe (SAC). Вы, конечно, можете рассмеяться, но безвыездно а с некоторых, очень определенных углов вид X6 кажется привлекательной, даже захватывающей, вероятно, даже мужественной, преимущественно сзади.
Но со всех остальных углов он похож в уродца, который получился в результате смешения кровей в корейской семье SsangYong. Судя до техническим данным, X6 повторяет размеры X5, и несмотря в то который выглядит издалека компактным, в самом деле он оказывается одним с самых больших авто в дороге. Но отнюдь не внутри, как ни странно: стильная скошенная крыша требует с пассажиров жертв. В X6 удобно довольно лишь четырем взрослым, беспричинно как посередине заднего сиденья не предусмотрено среднее место, а подголовники рассчитаны в человека ростом не более Один,Восемь м; последний обзор тожественный нельзя назвать хорошим, а места для багажа и тем более мало. Большинство элементов кокпита перекочевали сюда с X5, и это что. Приборная панель, ощущения за рулем, обзор будущий, а да нежно и надежно обнимающее сиденье – безвыездно превосходно в стиле BMW, и деревня салон в целом производит действие, который безвыездно сделано качественно. Каждый с двух задних пассажиров садится в собственное кресло, с раздельными подлокотниками и специальными панелями с пазами для стаканов. Здесь очень уютно, но если около вас такой а большой барыш, как и около меня, то ваши волосы будут прилипать для потолку, а ноги артачиться в переднее сиденье. Без сомнения, самое удобное место в этом автомобиле, – это то, который находится напротив руля. BMW обещала, который около X6 будут самые лучшие ездовые качества, как ни в одном с существующих кроссоверов. Действительно, центр тяжести около X6 ниже, чем около X5, и колея задних колес гораздо шире, который быть вождении дает чувство устойчивости и уверенности. Но самое интересное не столь бесспорно. X6 – это первое авто BMW, которое начинает выпускаться с новым двигателем V8 с двумя турбинами и объемом Четыре,Четыре л. Беспричинно как около мотора две турбины, каждая с которых обслуживает до четыре цилиндра, они меньше до размеру и более отзывчивы, это да устраняет проблему турбоямы, и это а позволяет извлечь больше мощности с меньшего объема двигателя. В итоге новый двигатель выдает мощность в Четыреста восемь л.с. и разгоняется до Сто км/ч за Пять,Четыре сек.; максимальная скорость, ограниченная электроникой, Двести сорок восемь км/ч. Эта сила обуздана Шесть-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями. Порядок полного привода BMW XDriveраспределяет мощность между осями автомобиля, для этому добавлена порядок управления мощностью, которая следит за скоростью, курсовой устойчивостью, поворотами руля и кренами и беспричиннораспределяет мощность между боковыми колесами. Беспричинно, еслиавтомобиль неточно входит в левый кривизнабольше крутящегомомента передается в пара колеса с внешней стороны, который корректирует вход в кривизна и компенсирует бедный кривизна руля. Порядок работает превосходно: в мокром треке X6 продемонстрировал фантастическую податливость быть маневрах без излишних корректировок рулем, а в сухом покрытии он был очень быстр, а господство было очень сбалансированным. Его мотор восхитителен. Он заставляет олдскульную V-образную восьмерку, которая прежде издает гортанные звуки, после того как стрелка тахометра достигает отметки в Шесть тысяч оборотов, звучать как адские наковальни. То есть BMW держит свое слово даже без надобности определять новость авто в комната 4х4. Вид этого гибрида между внедорожником и купе может казаться странно, но до крайней мере по-новому. X6, конечно, проигрывает в книга смысле, который в рынке можно встречать даже лучшие ездовые качества в одном с премиум-седанов (Mercedes CLS сносит крышу), которые для тому а и выглядят гораздо лучше. То есть X6 – это очень хороший автомобиль, и через его создания общество BMW очень метко смогла себе отхватить нишу в рамках ниши. Непременно, надо очень что подумать и проанализировать, почему вам нужен то есть этот автомобиль, да как придется определять многим для щегольского дизайна и уникального кокпита.