Недавно принято в обществе, который человека, вдруг разбогатевшего, испытывать очень свободно. Он, -де, непременно накупит только самого дорогого, но быть этом вещь в нем с той, небогатой жизни останется. Простой случаи бывают разные. Неизвестный сохраняет вещь достойное и полезное вроде неумения бездумно вышвыривать деньги в ветер, а неизвестный – вещь плохое.
В обществе нашем, однако, часто высмеивают, чаще только за спиной, и то и другое, не деля качества, которыми могут владеть небогатые человек, в хорошие и плохие. Принимая за аксиому, который это безнравственность. Вот ярким примером такого быстро разбогатевшего человека представляется Volvo S80. Причем разбогател этот шведский господин, судя до всему, абсолютно до делу. Такое ведь тожественный бывает, преимущественно с творческими людьми или с какими-нибудь изобретателями. Только который ты был никем, а тогда вдруг оказалось, который твои творения – то, который надо человечеству, и ты возносишься в вершина успеха. Неизвестный быть этом сохраняет сведущее в чем-либо, продолжая доход пользу людям, неизвестный почивает в лаврах, останавливаясь в развитии, и простой рубит бабло. S80 явный с первой категории. С него не веет пошлостью, он не похож в сороку, облепившую себя всем блестящим и дорогим, безвкусно, простой потому который есть мочь. В нашем госте с Швеции строгий, непременно, мимоходом деловой платье. Он явный сшит в поручение. Это следовательно до тому, как он облегает спортивную, подтянутую фигуру шведа, грамотно подчеркивая безвыездно плюсы вроде широких плеч-крыльев или подтянутой задницы. В целом не очень выразительные глаза-фары явный выгадали с новых модных очков. В бытие бедным шведский господин не озлобился, и и деньги его не испортили. Он до сих пор очень кроткий и добрый. Для него суть – удобство друзей. То есть следовательно S80 оснащен очень мягкой подвеской. Ехать в нем одно удовольствие. Ямки выше- герой съедает в два -- и обчелся. Который водитель, который пассажиры изменения дорожного покрытия не замечают абсолютно, как было мягко и комфортно в асфальте, будто такие а ощущения несет и разбитая сельская дорога. Даже укачивает немного с мягкости аллюр. Начинать, это, конечно, если ехать очень долго. Вот только такая кротость характера не соглашаться в пользу спортивным результатам S80. Ни о каких достижениях в спорте и речи нет, нету твердости, необходимой для достижения вершин. Начинать, речь, естественно, безвыездно о той а подвеске. Ее кротость негативно сказывается в поворотах. Хотя и тогда освобождение есть: можно переключиться в порядок Sport, да подвескастановится более твердой и автомобиль в кривизна входит уверенней, без кренов и заваливаний. С другой стороны – безвыездно эти виражи нашему шведскому герою абсолютно не нужны. Говорили а я уже выше, ему суть, чтоб друзья были довольны. Он им раскрывает душу откровенный, пьяный который желать исполнять, лишь желание им было весело и что. В общем, для близких – любой своенравие. Хочется фильм в дороге посмотреть – просьба. В подголовники передних сидений встроены экраны. Довольно вмешиваться диск, и можно наслаждаться картинкой, более того, чтобы не направлять водителя, можно слушать через наушники. Начинать, про различные обогревы, кожаные сиденья и беспричинно кроме даже говорить не стоит. И все-таки настоящий дорогой человек в машине около шведа – водитель. Для его безопасности заботливый друг запас целый комплекс систем безопасности. Тогда и широко известный BLIS, та самая хитрая опция, которая устраняет проблему мертвых зон. Иногда ее моргание и голос немного надоедают, но, во-первых, она выключается нажатием одной кнопки, а во-вторых, для ней постепенно привыкаешь, и иногда она действительно бывает очень полезна. Еще одна полезная занятие – предупреждение о слишком быстро сокращающейся дистанции с впередиидущим авто. В торпедо загорается красная полоска и раздается резкий звук. В общем, сложно не обратить в это внимание. Опять а, элементарно отключается, а в иных ситуациях может быть очень полезна. Беспричинно а как и порядок, считывающая разметку дороги и сообщающая о перестроении без поворотника. Грубый водитель либо ее сразу выключит, либо научится включать знак поворота. Кстати, если очень часто возбуждать взрыв системы, она решит, который водитель переутомился (шведский друг не может представить, который неизвестный может умышленно постоянно дергаться с ряда в ряд, и еще не включая поворотники), и соответствующим значком предложит ему осрамиться и пить чашечку кофе или чая, успокаиваться, в общем. Короче говоря, такого друга, как этот шведский господин, можно желать всем. Не каждый ведь пьяный беспричинно благоволить всем желаниям своих близких и заботиться о них. Осталось рассказать о самом главном: как а я вычислили, который S80 относится для вдруг разбогатевшим людям, сохранившим какие-то привычки с прошлой жизни. Безвыездно дело в книга, который, несмотря в особенный отличный платье, кучу опций, дорогие обстановка, этот швед безвыездно и не понимает, как можно тратить деньги в вещь весь негодное. И быстро если экономить, то экономить в себе. Такой вот альтруистический подход. Это, наверное, единственная, начинать или одна с очень немногочисленного числа инструмент представительского класса, премиум-бренда, с механической коробкой передач. Начинать сложно ведь представить S-Class, BMW Семь-Series или Audi A8 с МКПП. А вот шведу снобизм неведом. Однако, кукла, непременно, более удобный, но и в механике можно ехать. Бензина опять а меньше тратится. Вероятно, с этой а целью двигатель здесь стоит объемом Два, литра и мощностью Сто сорок пять л.с. Динамики никакой, зато весь экономно. Вот с этой позиции выше- швед о своем водителе не заботится. Видимо, самые любимые около него безвыездно а задние пассажиры, а о драйвере он заботится только с собственной доброты. В общем, как около всех людей, который разбогатевших, который нет, около нашего героя есть и плюсы, и минусы. Последних, справедливости для, немного. Конечно, для активной молодежи, которой самое важное драйв, S80 не подойдет, а вотобеспеченным людям, которым чужды предрассудки и которые, скорее только, предпочитают ехать с водителем, новинка с Volvo придется до вкусу. Однако и цена за базовую версию очень даже привлекательная – Один Сто пятьдесят Четыреста рублей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий