Как известно, настоящий короткий путь с пункта А в часть Б – это прямая. Но, для сожалению, дороги иногда строятся до этому принципу. Инженеры в течение всем мире, пытаясь вычислить настоящий эффективный план прокладки асфальтового покрытия, вынуждены искать обходные горные пути через густонаселенные города и жаловать мосты через широкие реки.

Результаты этих трудов могут удивлять. Представляем вам несколько самых странных с подобных проектов. Hana Highway, Гавайи Гавайский Hana Highway проходит вдоль северо-восточного побережья Мауи и в течение многих путеводителях упоминается как одно с наиболее живописных мест для вождения в мире. В протяжении только дорога, а его длина немногим более Восемьдесят километров, водителю встретится около Шестьсот поворотов и Пятьдесят четыре моста. Согласие официальным данным, в то чтобы преодолеть деревня путь в другой -- и обчелся конец, иногда может потребоваться до четырех часов (и это в Восемьдесят км пути!). Происходит это за того, который очень часто в пути можно встретить экстремально долго ползущий транспорт, побеждать который в некоторых местах простой невозможно. Passo dello Stelvio, Италия Этот высокий перевал в Итальянских Альпах начинается в высоте Девятьсот пятьдесят метров и поднимается почти до Тысячи семьсот шестьдесят метров, или Один,Семь км над уровнем моря. Впервые перевал был создан в далеком в Тысяча восемьсот двадцать году Австрийской империей для того, чтобы соединить провинцию Ломбардия с остальной Австрией. Перевал может похвастаться Сорок восемь головокружительными шпильками. До этой горной дороге проходит другой -- и обчелся с самых изнурительных этапов велопробега Giro d'Italia. Желающих отправиться в этот место зимой ждет разочарование: улица в эту пору закрыт в течение избежание несчастных случаев. Guoliang Tunnel, Китай Этот интересный туннель – другой -- и обчелся с немногих способов наказывать в одноименную деревню в провинции Хунань в Китае. Высеченный вручную в Тысяча девятьсот семьдесят году, Guoliang представляет собой дорогу, которую Махмассани называет более скульптурой, чем средством для передвижения. Туннель проходит через непрочную часть Тайханшаньских гор и испещрен импровизированными окнами, которые обеспечиваютвеликолепный, но ужасающий вид. Atlanterhavsveien, Норвегия Atlanterhavsveien, более известная как Атлантическая дорога, представляет собой Девять-километровый часть дороги в западном побережье Норвегии,который открылся в Тысяча девятьсот восемьдесят девять году. Дорога состоит с восьми малых мостов, которые пересекают архипелаг, состоящий с восьми различных островов. Горбатые мосты причудливой формы созданы до специальным технологиям, позволяющим воздерживаться любую непогоду. Быть их строительстве рабочим, трудившимся над проектом, пришлось перенести около десятка смерчей, которые в этом районе беспричинно а привычны, как обыкновенный дождь. Yungas Road, Боливия Одна с самых страшных и опасных дорог Боливии. Перепады высот в ней составляют с Тысяча двести до Четыре тысячи пятьсот метров, быть этом ширина дороги только Три метра. Не ждите, который в протяжении трассы вы встретите хотя желание одно защита, их там нет. Следовательно падения машин здесь происходят едва ли не каждый день. В ближайшем будущем планируется ее расширение, но в известный моментнамерение находится в этапе поиска инвесторов. Capulin Volcano Road, Нью-Мексико, США Эта серпантинная дорога поднимается практически для самому жерлу вулкана Capulin, который образовался Шестьдесят  лет назад. В самой его вершине находится заповедник Capulin Volcano National Monument. Дорога настолько узкая и извилистая, который за другой -- и обчелся два -- и обчелся до ней может проехать только одна инструмент, беспричинно который ход организовано до расписанию. В вершине организованы пешие прогулки в кратер вулкана, беспричинно как он уже давно не является действующим. Trollstigen, Норвегия Этот высокий отверстие в юго-западе Норвегии открыт в Тысяча девятьсот тридцать шесть году после восьми лет строительства. Trollstigen в дословном переводе с норвежского означает Дорога троллей. Это другой -- и обчелся с четырех самых популярных в Норвегии туристических объектов. В самой его середине находится короткий мостить через водопад Stigfossen, который имеет высоту в Сто восемьдесят метров. Некоторые перевалы были врезаны прямо в склон много. Отверстие открыт, как правило, с конца мая, а иногда за суровых зим открывается только в июне.