Мне потребовалось много времени, чтобы понять, чем новая BMW Семь-Series отличается с старой. Но этого я ожидал меньше только. Общество BMW,которая готова вытатуировать в лбу каждого своего сотрудника оду высоким технологиям, сделала автомобиль, в котором технологии совершенно не бросаются в глаза, и это неплохо.
Я никогда не скрывал своей неприязни для его предшественнику, который мне казался уродливым и неудобным. В нем да впервые появилась порядок iDrive, которая оказалась очень неудобной в использовании и отображала информацию сумбурно и бессистемно. Я довольный сообщить, который около этой новой семерки, в частности около варианта 730d, уже нет подобных проблем. И, несмотря в то который она напичкана технологиями как никогда, они ведут себя да, как и должны, то есть постепенно. Вживую автомобиль смотрится беспричинно а невзрачно, как и в фотографиях, и это могло желание прозвучать как критика, будь в его месте Audi, но после вызывающего и нелепого дизайна предыдущих Семь-Series такая характеристика звучит в качестве комплимента. Такая а простота царит и в интерьере. Древко КПП и режимы ее положения стали понятными, и, несмотря в то который регулировка iDrive находится в книга а месте, там а волшебным образом оказались и кнопки для того, чтобы включить любую команду в список. Если вы запустите дизельный мотор объемом Три л и мощностью Двести сорок пять л.с., в его звуках вы сразу узнаете старые добрые шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые устанавливались в BMW в Семьдесят-80-х. Мотор звучит резковато, но в наши жизнь плавных и тихих турбоагрегатов это даже нравиться. И он действительно делает свою работу: топ-менеджеры BMW могут похвастаться перед акционерами тем, который их новый лимузин потребляет меньше топлива и выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, чем Ford Mondeo с двигателем Три,Два л. А после они могут надевать внутрь авто и с ангельскими лицами продемонстрировать, как эта инструмент разгоняется до Сто км/ч за Семь,Два секунды и может ехать с максимальной скоростью Двести сорок км/ч. Для автомобиля, который весит почти две тонны,такие показатели экономии и мощности поразительны. Тем не менее, несмотря в отличную работу двигателя, около меня безвыездно и есть одна серьезная требование для этому авто. Главная занятие премиум-автомобиля заключается в книга, чтобы быть премиальным, и принимая в течение внимание, который любой соперник Семь-Series тожественный пьяный двигать внешний обмундированием с кожи и дерева, удобство быть вождении и изысканность салона – две основы, в которых зиждутся принципы премиум-автомобилей, – можно уже сравнивать и оценивать. Для сожалению, ни в одной с этих сфер BMW не преуспел настолько, насколько я ожидал. Как и безвыездно Семь-Series, которые мнедоводилось водить за двадцать лет, обычай в дороге около него слишком жесткое, чтобы соответствовать по-настоящему роскошному премиум-автомобилю, более того, в некоторых типах дорожного покрытия шум с шин довольно сильно слышен. BMW всегда пыталась позиционировать особенный флагман как авто со спортивным характером, который, собственно, и объясняет, почему Mercedes S-Class всегда продавался лучше. Удовольствие с динамичного вождения – это одно, а вот попытка продать ощущения роскоши и комфорта как следствие этих действий бесспорно обречена. Около Семь-Series есть не только обязанность соответствовать требованиям того класса, в котором он выступает, но и обязанность продвигать корпоративные ценности. То есть он должен подтверждать слоган BMW С удовольствием за рулем. Для счастью, семерка это подтверждает: этот автомобиль очень хорош для такого тяжелого и большого имущество передвижения, он что рулится, отличный держит дорогу даже в крутых поворотах и создает иллюзию автомобиля в обтяжку: если немного пообвыкнешь в салоне, уже кажется, который авто немногим больше Пять-Series. Хотел желание я говорить безвыездно то а самое одругих вариантах семерки, в которых мне довелось поездить, –длиннобазный вариант Семьсот пятьдесят Li вызывает прямо противоположные чувства. Эта образец снабжена всеми возможными опциональными электронными прибамбасами с внушительного технологического арсенала BMW, включая рулевую систему, которая управляет не только передней осью, но и задней. В этом авто есть активный стабилизатор поперечной устойчивости, камеры бокового вида для парковки и реагирующая в температуру инфракрасная комната, которая может распознать пешеходов в туманной дороге. Я водил эту машину только в ход дня, следовательно не смог протестировать работу этой камеры, зато без чего желание я весь не справился – это без технологии распознавания дорожных знаков, которая не дает превысить ограничение до скорости, обозначенное для данногоучастка дороги. В общем, Семьсот пятьдесят Li показалась мне громозкой и гораздо менее привлекательной, чем самая доступная с семерок 730d. Бесспорно, который безотлагательно не самое подходящее время, чтобы исключать в рынок двухтонный лимузин, но в лице 730d BMW приобрел авто, достойное достигать тонкую прослойку людей, которые могут заинтересоватьсяавтомобилем такого рода. Это самое скромное полноразмерное премиум-авто, которое есть в продаже, и около него низкий высота вредных выбросов. Водить это авто одно удовольствие, в нем да есть много роскошных атрибутов. Если желание речь шла о вещах, которые сопровождают удобство и удовольствие быть вождении, то в конкуренции за кошель потребителя безоговорочно победил желание Mercedes S320 CDI. Для несчастью, BMW считает, который эти вопросы даже в авто такого класса не очень быстро и важны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий