Народ, однако чё вы суетитесь? Наша общество, наприемер, строит часть платной дороги Москва-Питер. Строительство ведется до договору концессии (который не знает который это, может загуглить). Я вам как адвокат скажу, который наше власть и росавтодор предъявляют такие требования для строительству, какие не предъявляются ни для кому больше в РФ, и ни о каких заплатках в дорогах речи быть не может.

Цены тожественный обещают быть не заоблачными и базироватся в расстоянии, которое водитель собирается приодалеть. Транспортный налог тогда играет очень малую занятие, беспричинно как стойка соглашаться в основном за счет компаний (после за счет сборов компании дай бох через Двадцать лет выйдут в плюс), а транспортный налог да и довольно губить в частичное покрытие муниципальных дорог. Дороги будут находится в собственности тех который их строил будто до Двадцать-30 лет, после чего будут переданы государству и вот тогда скорее только и довольно жопа в этих дорогах. А до этого росавтодор и клиенты будут постоянно воспитывать ум компаниям-владельцам за чего дороги будут постоянно ремонтироватся до европейским стандартам (если снимается высокий разряд поврежденной трассы и укатывается новый без швов и заплаток). Пока дорогами управляют профессионалы, платные дорогибудут какм автобаны в европе (до проекту то есть такое а качество предусмотрено). Ни о каком воровстве тогда речи быть не может, да как компании не будут сами себя воровать. Беспричинно который спокойствие и только спокойствие, я уверен, который это всё только для лучшему. В течение всем мире это отличная клиент и пора привыкать который за хорошее надо платить, тем более который платить надо копейки. Для тому а Миронов уже часто выступал в Госдуме и был поддержан единоросами в книга, который действующие бесплатные дороги должны остаться. Безвыездно платные дорогистроются с нуля и идут, можно говорить, параллельно основным. Беспричинно который действующая убитая трасса Москва-Питер да и довольно быть и до ней да можно довольно продолжать ехать, а вот кому не жалко Сто рублей за деревня план Москва - Питер, добро давать в платную дорогу, до которой довольно достойный скоростной порядок и мочь добратся до Питера не за Девять а за Шесть часов. Можете начинать кретиковать...это ничего не изменит всё и...лучше прислушатся для мнению профессионалов.