Mazda CX7 в погоне за золотом ОлимпиадыЯпонский дизайнер Йючи Сато не думал о профессиональном спорте, а о стероидах - тем более. Он мирно крутил педали велотренажера в одной с токийских высоток и размышлял о дизайне Mazda. Шла работа над важным проектом, кроссовером CX-7, с которого и должен было начаться полномасштабное путешествие маркетинговой концепции zoom-zoom до мозгам покупателей.
То есть в спортзале, как рассказывал Йючи Сато,образ кроссовера и вытеснил в его голове мысли о здоровом образе жизни. Профессиональный спорт, анаболики, травмы и тренировки - это казаться то, в который обрек Йючи свое изделие. Мужское воображение и маниакально правильная японская жизнь выкинули с дизайнером злую шутку: из-под его пера буквально появилась женщина-тяжелоатлет. Плотно сбитое туловище с выпирающими мускулами, низкий барыш, тяга для соперничеству - вот такой оказался zoom-zoom. Этот настоящий zoom-zoom, собственно, и усугубил положение дел. Во-первых, тяга для соревнованию и победе - это семейноекачество Mazda. До анаболикам "прикалывается" даже семейный минивэн Mazda Пять, около него есть спорт-версия. Во-вторых, жить в вечном zoom-zoom можно, только постоянно поддерживая голод, активность и мышечный тонус. Как говорят атлеты, есть щадящий австралийский изделие около названием Drive, который обеспечивает важный приток мышечной силы. CX-7 довела себя до возможностей спецверсий Mazda MPS, собственно сила обеспечивается турбированным двигателем DISI объемом Два,Три л и мощностью Двести тридцать л.с. Этот комок мяса и мышц разгоняется до Сто км/ч за Восемь,Три сек. Это меньше, чем около любого ближайшего спортсмена-конкурента. Ни около BMW X3 с аналогичным двигателем, ни около Nissan Murano ничего такого в помине нет, они пара погрязли в маркетинге и рекламе, как Анна Курникова. А Mazda для того, чтобы заработать имя, приходится давить штангу точный. Как ни странно, тяжелоатлеты говорят, который в отличие с других силовых видов спорта, в тяжелой атлетике важны не только силовые показатели, но и гибкость, скорость и координация, в связи с технической сложностью двух основных тяжелоатлетических упражнений - рывка и толчка. Научные исследования, тесты, проводимые в известном атлете прошлого века Юрии Власове показали, который его скоростные и другие качества лучше, чем около многих легкоатлетов. Педаль газа ведет себя довольно податливо, свободно проваливается, демонстрируя забота в старте. Кроткий руль твердеет в скорости и дает приличную отдачу, которая весь возможна в довольно высоком и большом автомобиле. Хорошие реакции в повороты руля почти без раскачки и охотные щелчки Шесть-ступенчатой коробки, - это, собственно, то, за который можно отказаться с других кроссоверов в пользу Mazda, пожертвовав разнообразием и комфортом в салоне. Тормоза весь поспевают за двигателем. Выносливость тожественный в высоте, максимальная скорость Сто восемьдесят один км/ч. До документам расход топлива в городе около Пятнадцать л в Сто км, однако, как водится, в деле получается больше - Восемнадцать л. Но и это весь приемлемо взамен в сварливый мотор. В общем, до сумме баллов в среднем весе (Тысяча восемьсот кг) CX-7 может откровенный жаловаться в золотую медаль в Олимпийских играх. Йючи Сато не ожидал, конечно, такого успеха и не задумывался о подобной судьбе автомобиля, созданного в спортзале. После Олимпиады в Пекине можно весь ждать авто-беби-бум с Страны восходящего солнца, где теперь есть кусок спортивных объектов, вдохновляющих в изделие.