Удивительно, как простое лекарство передвижения, однако еще и не самое дорогое и эксклюзивное, способно превратиться в культ и обрасти мифами. Toyota Land Cruiser для россиян стал символом могущества, вседозволенности и исключительности, не всегда, быль, в положительном смысле этих слов. Натужно рычащий "бульдозер", слепящий вспышками фар, ассоциируется около большинства с бандитскими Девяносто-ми годами.
Однако "крузак" органично вписался и в новые законы и культуры военного государства Тысячи-х. Молва, который в кортеж для некоторым госчиновникам берут только Land Cruiser. Чтобы понять, для чего и для кого этот автомобиль был создан в самом деле, я взяли Toyota Land Cruiser Двести в тест. Теперь я готовы подтвердить или опровергнуть мифы, обосновавшиеся в коллективном бессознательном отечественных автомобилистов. Анекдот Один. Устрашающий вид. Считается, который Land Cruiser славится своим брутальным и грозным видом, который, собственно, и призван служить для отпугивания недоброжелателя. Если предыдущие версии Cruiser и можно было назвать агрессивными, то новый Двести - это сама невинность. Рискну предположить, который такая перемена характера обязана многочисленным нападкам "зеленых", каких-нибудь обществ солдатских матерей или американских институтов воспитания демократических ценностей и морали между подростков. Немудрено, который мировую премьеру Cruiser Двести устроили то есть в России, далеко с недоброжелателей и борцов с неравенством и агрессией. В общем, новый великан получился каким-то извиняющимся и грустным, как будто, ему стыдиться за содеянное его предками. Опущенные вниз линии бесформенных фар, обтекаемые формы и смехотворные не до размеру кузова задниефонари - безвыездно это отнюдь не делает с Toyota Land Cruiser Двести новую грозудорог. Но который там говорить, наши государственники не постесняются и такое "впрячь" себе в кортеж. Анекдот Два. Бронетранспортер, с которого ничего не следовательно. Кроме внешности охранным целям, конечно, служат и необъятные размеры автомобиля. То есть следовательно принято думать, который с таких огромных "циклопов" в дороге маленьким авто надо обращаться подальше, беспричинно как те затопчут и не заметят. Беспричинно вот, около Land Cruiser Двести в отличие с циклопа глаз предостаточно. Два огромных боковых зеркаладают простой безграничный обзор с разметки в асфальте до Альфы Центавра ночью. Мало того, быть включении задней скорости в внушительном экране появляется изображение с задней камеры, следовательно не выговаривать даже малый столбик простой невозможно. Говорить о уровне обзорности с водительского места быть движении в потоке весь не приходится, да как прекрасно видны не только безвыездно самые маленькиеавтомобили, но и содержание всех боковых карманов для мелочей в салоне этих автомобилей. Анекдот Три. (главный) Автомобиль с мигалкой. "Синяя кнопка", конечно, просится в его крышу, простой потому, который Land Cruiser без мигалки это mauvais ton. Кстати, люк изнутри открывается и расположен да, чтобы, не отрываясь с вождения, человек мог одной рукой закрепить в крыше мигалку. Однако как только мигалка оказывается в месте, зрителей этого действа охватывает какое-то чувство дисгармонии и напрашивается страшный вывод: "LC200 мигалка категорически не соглашаться". Этот большой, в чем-то безобразный внедорожник не научен владеть спину и носить венок с одуванчиков. Он с удовольствием желание упал в лужу и стал желание направляться оттуда грязью. Не нужен ему асфальт в спецполосе, и он смертельно устал с парковки в бордюрах. Если заезжаешь в какие-нибудь глубокие ямы, оставшиеся после снятого асфальта, понимаешь, как LC начинает жалеть о книга, который они не глубже и грязнее. Перекатывание с ямы в яму напоминает катание в гусеничном тракторе, которому безвыездно и: много или косогорья, - а водитель о преодолении очередного непроходимого участка узнает до увеличившейся амплитуде наклона кузова. Анекдот Четыре. Салон LC создан для охранников-воротил. А вот это быль. Дело в книга, который, во-первых, внутри столько места, который там может поместиться очень много охранников, и им всем довольно просторно. Во-вторых, безвыездно кнопки в панели и в руле такого размера, который кажется, который давить их должен великан с огромными пальцами, такими, как около охранников, с татуировкой. Большие - не маленькие, да который эргономика с этого только выигрывает. Только вот японцы, создавая это авто, отнюдь не думали о книга, который в нем будут ехать наемники. Деревянные вставки, мягкая кожа и качественный пластик предназначены для ценителей внедорожной комфортной езды, и это внутреннее обстановка категорически не соответствует представлению о кондовом и безыскусном салоне классического американского внедорожника. Анекдот Пять. Land Cruiser должен ехать в кортеже. Как правило, в кортеже ездят все-таки не "Волги", а скорее Audi A6 или BMW Семь, следовательно и скорости около этого современного кортежа весь другие. LC умеет плавно казаться ехать, что чувствовать в повороты руля, но он будто не умеет преследовать за кем-то. То есть следовательно, в кортеж он годится толькоразве который для A6 с двигателем Два,Четыре л. Если брать самые маломощные моторы самых распространенных авто для кортежа, то получится, который Cruiserможет ехать только в дачу с семьей, чему опять а он очень и довольно довольный. А еще около него есть дизельный вариант, который весьсказочно подходит для этих целей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий