Как конечно с фотографий, автомобиль, о котором пойдет речь ныне, – это новый Lamborghini Gallardo. До моим оценкам, в нынешнюю кризисную пору число людей, желающих приобрести эту машину, не превышает шести. Беспричинно который, вероятно, не стоило выделываться и писать статью: проще было желание извещать этим людям письма.
А вместо обсуждения этого суперкара (который шумит, жрет горючее и носится как оглашенный) можно было желание поговорить о книга, в который станут похожи английские улицыв годину упадка и массовой безработицы, если разве который власть довольно рисковать создать новые рабочие места (как водится около правительств, самым идиотским способом). Не думаю, чтобы даже в этом случае в улицах появилось намного больше общественного транспорта. Человек, привыкший для свободе передвижения, не променяет ее в автобусный коллективизм. Автобус – это конструкция, который наша образование разработала с единственной целью – дать нуждающимся и обремененным мочь чередоваться. Едва ли в улицах довольно много электромобилей. Они были популярны в благополучную эпоху, если человек могли себе позволить беспокоиться о проблемах окружающей среды. А в течение времена скудные и голодные проблемы благосостояния полярных медведей недавно отступают в второй план. Однако и весь электромобили – не машины. Пример Франции может наказывать, который нас ожидает. Много лет назад, если я еще был волосатым идеалистом, я считал, который в Париже машину держат не для того, чтобы пускать пыль в глаза, а чтобы ехать. Я думал, который богатый, не интересующийся автомобилями, весь может водить старенькую Clio, а его секретарша, любительница быстрой езды, предпочтет большой BMW. Звучало это красиво, но в действительности безвыездно было не да. Потому который, за исключением Лазурного берега, где фигуряют российские олигархи, нигде в течение Франции не держат хороших машин (даже если любят их). Франция – страна в большой мере коммунистическая, и демонстрировать избыток там боятся: неровен час, нагрянет армия санкюлотов с гильотиной в обозе. В Англии успешныхреволюций недавно не случалось. То есть, конечно, могли отрубить голову королю, но вскорости в престоле оказывался некоторый родственник покойного. Да, некоторый ненавидят богачей, но предпочтут цареубийству мочь испакостить чей-нибудь Range Rover. А есть места, где можно голодный, но ехать в чем-нибудь простонароднееBentley простой неприлично. Британия – страна преимущественно среднего класса. Здесь нет сынов народа, чьи сердца горят божественный классовой ненавистью. Тем не менее каждому здесь хочется выпендриться перед соседями – в частности иметь автомобиль, может, и недорогой, но запоминающийся. А чтобы понять, какого рода машины будут в скором времени бегать до Англии, надо будто определить, который надо покупателю. Они должны стоить меньше и быть дешевле в эксплуатации, чем нынешние. Поскольку власть, увы, устанавливает камеры слежения в всех автострадах, большая мощность уже не потребуется. Инструмент должна выпускаться в различных версиях. И она должна быть короткий – быть таком наплыве мигрантов пробки будут чудовищными. Как водится, японцы это уже сделали! В Японии есть, конечно, и большие машины, но преобладают беспричинно называемые кей-кары – маленькие, легкие иочень экономичные модели. В некоторый решетка радиатора сделана около Rolls-Royce. Около другой степень в крыше. Импорт таких машин в Великобританию принес желание безотлагательно хороший доход. Странно, который Honda, Toyota или Subaru до сих пор этого не поняли. Или, может быть, они знают, который хотя Япония впереди только остального мира, она отстает с Вьетнама: там около каждого есть мотороллер. Он может заменить и семейную машину, и грузовик, и такси. Даже в дождь (а сильные дожди идут там девять месяцев в году) эта порядок работает. Я весь могу вообразить будущийЛондон похожим в нынешний Ханой. Так-то вот: Вьетнам не смог догнать Запад, а вот побеждать около него получилось. Знаете, около меня в гараже стоит напитки Vespa, и, боюсь, когда-то придется для ней привыкать. А пока этот день не настал, поговорим о Lamborghini Gallardo – о машине, которую в состоянии подкупать полдюжины человек. Начинать и который? В конце концов, жить увольнение в Международной космической станции – судьба очень немногих, но читать о этом безвыездно и интересно. Lamborghini Gallardo не безуспешно производит действие бедного родственника Ferrari F430: Ferrari лучше. Если вам да быстро хочется понимать различия, пустите эту парочку в арена и пронаблюдайте. Красная инструмент – современная, целеустремленная и что держит трассу. До сравнению с ней оранжевая с зеленой обивкой сидений – это какая-то баржа. Ее сильнее заносит в поворотах, она клюет носом быть торможении, разгоняется медленнее и управляется хуже. Но около Lamborghini есть и хорошие стороны. Чтобы убивать вправо стрелку спидометра в Ferrari F430, надо быть настоящим ковбоем. А однорукий эпилептик, жующий бутерброд за рулем Gallardo, может развить ту а скорость даже в течение время приступа. Однако, поскольку величина десятицилиндрового V-образного двигателя возрос с Пять до Пять,Два литра, теперь инструмент стала еще быстрее. Мощность мотора теперь Пятьсот пятьдесят два л.с., а авторитет уменьшился в Двадцать кг; в результате скорость только который не сверхзвуковая. Невероятная скорость. Неприличная. В общем, инструмент стала заметно быстрее, чем стандартная Ferrari Четыреста тридцать (и громче тожественный); комфортная подвеска и привод в безвыездно колеса делают ее такой а легкой в управлении, как предшествующая образец. Заранее поговаривали, который более дешевый аналог Gallardo, Audi R8, очень в него похожа. Но то было заранее. Перед новым Lambo она тушуется, как Дэвид Милибэнд перед русской агрессией. Gallardo всегда был красивым автомобилем, немного ярче и привлекательнее, чем Ferrari. А новая образец с очертаниями носа, напоминающими образец Lamborghini Reventon, еще лучше. В облике автомобиля прямые линии всегда более выразительны, чем кривые, как доказал еще старый Ford Scorpio. Новый Lambo – еще одно повторение этого правила. С женскими лицами та а история. Сравните точеные черты Киры Найтли и круглую мордашку простенькой толстушки – который привлекательнее? Начинать, цена этой модели – это уже с области грустных новостей. Инструмент стоит очень дорогой. Быль, расход горючего сократился ажно в Восемнадцать%. Однако, и не стоит брать машину с легкий коробкой передач: если быстро покупать Gallardo, то с лепесточками. Беспричинно который, если вам скучно шкандыбать в биржу труда в древнем мопеде, попробуйте помечтать о Lambo. Знак Lamborghini всегда была воплощением идеи суперкара, а Gallardo – самая ламборгинистая с всех Lamborghini.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий