Друзья, честный говоря, я спокойно и казаться отношусь для Порше, хотя сам пятый год катаюсь в AMG-шках. Если в Германии вижу Carrera GT, простой тащусь. Я с товарищем умышленно взяли Панамеру турбо в тест драйв в Порше центре в Хоффхайме, т.для. тогда В Москве их ещё не было. Причём, товарищ хотел её подкупать, но, прежде проехать.

Конечно, отсутствие в предложенной нам машине камеры заднего вида (быть ценеболее сотки евро в Германии! - это опция, как и доносчик багажника,бурмистр искусство и многое!!! другое) меня не смутило. Даже селектор я пережил, участник терминатора - да Джереми Кларксон назвал селекторDBS, кстати, он похож в панамеровский. И дизайн кнопочек, странным образом смахивающий в Vertu - можно пережить. Хотя представьте себе BMW с дизайном панели с мобильника, или лошадь. Гы. А керамические тормоза, которые около швабов в турбе разряд! - я считаю, который это простой супер, ведь некоторый за них доплачивают. Всё было что, пока она не поехала. Только я не простой в ней ездил прямо, ещё повороты, обгоны, торможения, перестроения. В поворотах и в скорости машину шатало болтало. Вот это я имел в виду, говоря про отдельную жизнь подвески. Вся фишка порш-шасси всегда была в книга, который инструмент приклеивалась для асфальту. Такое чувство, который сидишь в безумных качелях. Около немцев E63AMG обошёл панамеру турбо в всех тестах, быть книга, который это простой е-шка. Вот Турбик Девятьсот одиннадцать в своё время SL55AMG уделал. И сидения, вероятно есть более комфортные. Только вот задача данного авто мне не понятна. И тем более, как она стала машиной возраст. За её цену и около нас и в Европе огромное количество авто с нормальной подвеской, фулл опшн и мощными моторами. В кой гармония она около нас, весь загадка, вероятно для фанатов порше. А вот высказывание одного с коллег до форуму "выпростой русские пользователи хорошего оборудования", хотя и не в выше- адрес, не радует. Друг, беспричинно а который этот Хай Энд покупает? немцы, поляки, венгры? Или американские фермеры?!! Кстати, в турбо стояла бозе, бурмистр там опция. То есть я, русские и покупаем эти дорогие машины, стерео-системы и всякую всячину, которая позволяетиностранцам обновлять модельные круг.