У нового Infiniti FX нет шансов на успехОколо какого типа машин меньше только шансов жить в условиях, в каких оказался автомобильный рынок? Скорее только, около дорогих SUV с пятиместным салоном. Еще лучше, если для тому а нет дизельного варианта, беспричинно который эти машины надо часто править, а если бак не пуст, они изрыгают CO2 в количестве не менее Триста г/км.
Складываем – и получаем Infiniti FX50S, которая поступает в продажу летом следующего возраст до цене £Пятьдесят пять ($Восемьдесят пять ). В всех моделях Infiniti, кроме FX, стоит Три,Семь-литровый V6 двигатель мощностью Триста двадцать л.с. Образец FX оснащается либо двигателем V6 (FX37), либо Пять-литровым V8 мощностью Триста девяносто л.с. (FX50). Кроме того, Infiniti FX довольно оборудована замечательно удобным устройством для парковки: центральный компьютер, обработав информацию с камер, установленных спереди, сзади и до бокам автомобиля, отображает в приборной доске вид машины с птичьего полета. Паркуясь, можно посмотреть в себя со стороны и понимать, есть ли близко что-нибудь, в течение который можно влюбиться. В первых порах этоустройство несколько смущает, но очень скоро для нему привыкаешь и удивляешься, как заранее получалось парковаться без него. Который касается автомобиля в целом, то это определенно не то, без чего нельзя быть. Это не лекарство передвижения, а то есть роскошь, своего рода запретное удовольствие. Если Porsche Cayenne простой уродлив, а BMW X5 скучен, то FX довольно казаться незаметным в одной-единственной обстановке – в улицах Готэм-сити. Благодаря мощному восьмицилиндровому двигателюэто редкость и ездит неплохо. Новые Porsche (предполагать, Cayenne GTS) не всегда разгоняются беспричинно что. А семиступенчатая ящик передач с подрулевыми переключателями сама понимает, в который передаче выздоравливать тот или другой кусок дороги. Учитывая размеры и авторитет этого автомобиля, он в редкость шустро вписывается в повороты. Инженеры компании приложили безвыездно усилия, чтобы внедорожник Infiniti вел себя в дороге, будто спортивное авто. Для шасси они использовали (растянув его) вариант, примененный в удачном купе Nissan 350Z. Кроме того, в этой модели используются умный привод в безвыездно колеса, электронное господство амортизаторами и непосредственная связь руля с задними колесами. В небольших машинах активное господство задними колесами уже встречалось, – но никогда заранее в больших SUV. Это быстрая, спокойная, даже приятная инструмент – в подходящей дороге. Она, вероятно, уступает Cayenne, но не слишком. Однако, недостает того изыска, какого можно было желание ждать с дорогого автомобиля. Инструмент хороша для хороших дорог, но в проселке ведет себя гораздо хуже; салон роскошно отделан, но ему недостает вкуса. А в дорога всегда слышен шум ветра или звук огромных шин (Двадцать один дюйм). Трудно представить себе менее подходящий момент для выхода в рынок с таким автомобилем, преимущественно если учесть, который Infiniti претендует в покупателей BMW и Porsche, но это приговор явный было принято уже давно. Может быть, потому и не сообщается, сколько экземпляров Infiniti FX предполагается продать в Великобритании; можно думать, который общество рассчитывает не более чем в несколько сотен. Сам я в сомнениях. Я старался обращаться подальше савтомобилей такого рода прежде до того, как бесславить их стало быть модно, но быстро если желание мне пришлось разоряться за руль подобного монстра, я, вероятно, выбрал желание то есть Infiniti FX50S. Не потому, который он лучше, чем Porsche или BMW. Отнюдь! Простой его внешний вид и безапелляционное обычай в дорога, в выше- взгляд, более забавны. И если я буду в всех парах убегать до дорога с толп жаждущих моей крови экономистов и экологов, я с FX сильно над ними посмеемся.