Безотлагательно трудно встречать автокомпанию, которая выпускала желание только машины. Марки в целях привлечения внимания потенциальных покупателей придумывают безвыездно новые способыиспользования своих логотипов. Премиум-бренды и вовсе занимаются созданием полного образа своего клиента: такие марки, как Ferrari, Porsche и Lamborghini, не ограничиваются производством суперкаров, но и предлагают своим покупателям всю необходимую успешному человеку продукцию – с эксклюзивных наручных часов до стильной обуви и с модных очков до клюшек для гольфа.
В частности, немецкий премиум-бренд Porsche уже не первый год выпускает коллекции одежды и обуви, а да спортивного инвентаря и аксессуаров для своих поклонников. Кроме того, в прошлом году дизайн-подразделение компании – Porsche Design – представило особенный первый благовоние – The Essence. Теперь знак продолжает врать в тему как должны пахнуть владельцы суперкаров с Porsche – и представляет второй благовоние около названием The Essence Intense. Спецподразделение Porsche Design представило даколлекцию одежды и обуви, включающую в книга числе и модные ботинки, в которых удобно водить машину и не стыдиться заболевать в тусовке или в офисе. Главный темой и вдохновительницей коллекции стала новаяобразец марки – Porsche Panamera.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий