Автомобили шведской фирмы Volvo - это практичность и безопасность. Но, увы, водить машины некоторых конкурентов гораздо приятнее и интереснее. Беспричинно довольно обстоять дело еще несколько месяцев - до появления в продаже модели XC60. Как и Volvo C30, эта образец нового поколения рассчитана в то, чтобы подчинять не только умы, но и сердца покупателей.
Я воспользовались возможностью разоряться за баранку этого сенсационного концепта - провозвестника промышленной версии. XC60 занимает в ряду моделей фирмы следующее место после топовой XC90, - но это отнюдь не уменьшенная разновидность богатого родственника. Скульптурные формы боковин автомобиля вызывают в памяти BMW X5, а очертания нижней передней решетки - Ford Kuga. С фордом около XC60 есть и более глубинное сходство - в конструкции некоторых частей двигателя и коробки передач. Благодаря агрессивному дизайну и Двадцать-дюймовым колесным дискам нижняя часть автомобиля производит действие силы и мощи. Обтекаемая верхняя часть напоминает купе. Однако этот концепт не только демонстрирует новый вид внедорожника, но и показывает, в каком направлении имя намерена менять вид машин других линеек. Передняя знак стала больше; теперь она не заключена в квадрат, а вписана в очерк решетки. Сдвинутые назад фары подчеркивают характерную V-образную форму капота. А в задней частиавтомобиля очертания традиционного вертикального блока фонарей повторяют красивый кривизна линии крыши. Конструкция двери багажникатожественный изменилась. Ее остекление способный в примененное в модели C30, но сама дверь разделена в две части. Быть этом нижняя часть не крепится в шарнире около основания, а откидывается наружу и нависает над верхней. В результате для открывания такого составного заднего борта требуется меньше места. Около капотом модели XC60 - Три,Два- литровый двигатель Volvo. Он предназначен для использования биоэтанола (смесь Пятнадцать% бензина и Восемьдесят пять% этанола). Быть работе в этом топливе выбросы углекислоты уменьшаются в Восемьдесят%, а производительность несколько возрастает. Выхлопная порядок звучит изысканно, в полном соответствии с традициями фирмы. Автомобиль базируется в той а платформе, который и модели V70 и S80; около него такой а привод в безвыездно колеса и порядок помощи быть спуске Hill Descent Control. Быль, в компании полагают, который покупатели, заинтересованные в до-настоящему внедорожных машинах, предпочтут модели XC90 или XC70. Следовательно образец XC60 рассчитана в езду до дорога. Быть езде машину почти не трясло, - быль, нам не позволили по-настоящему разогнаться в драгоценном концепт-каре. С водительского сиденья, обшитого кожей. открывается хороший обзор, а панорамная стеклянная крыша создает чувство простора. Фирменная плавающая центральная консоль сохранилась, но в смену традиционным кнопкам пришли сенсорные панели, да который консоль теперь похожа в MP3-плеер, только очень большой. Как и следует ждать с машин этой фирмы, сиденья весь удобны, хотя для лучшей вентиляции в спинках сделаны длинные и узкие вертикальные отверстия. Для сожалению, около серийных машин и внешний вид, и исправление салона будут несколько изменены. Остается надеяться, который имя не слишком усмирит этот авантюрный интерьер. Самому маленькому внедорожнику BMW всегда хотелось быть похожим в большую образец X5. Ехать в нем тряско, выглядит он старомодно, а стоит дорогой.Автомобиль предназначен для езды до дорога, и там он ведет себя что. До пересеченной местности он тожественный едет, хотя и хуже. Универсальная инструмент - но не покупать а ее только за этого.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий