Здравствуйте! Хочу бить наболевший вопрос многих автолюбителей,касающийся тонировки,а то есть пленочного покрытия.Ведь я с Вами знаем который это две большие разницы. я привыкли для тому,который тонировка это нарушение правил дорожного движения,список неисправностей... п.Семь.Три,за которое предусмотрено наказание ввиде административного штрафа равного Сто р.
возьмем для примеру п.Шесть ,того а перечня неисправностей и условий, быть которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуотация ТС : Шесть. Двигатель п.Шесть.Один. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Семнадцать.Два.Два.Три-87 и ГОСТом Двадцать тысяча триста девяносто три-75. п.Шесть.Три неисправна порядок выпуска отработавших газов. п.Шесть.Четыре Нарушенагерметичность системы питания п.Шесть.Пять возможный Высота ВНЕШНЕГО ШУМА превышает величины,установленные ГОСТом Р Пятьдесят тысячи двести тридцать один-2004. получается ести в сведущее в чем-либо, то самое избыток вредных веществ,то помощник ДПС быть выявлении нарушения, должен,нет, он должен, отстранить водителя с управления транспортного имущество?до произведя соответствующие замеры?! это если беседовать логически. но есть законодательная основание,в которую и опирается помощник ДПС,и наблюдая проезжающего пропускать него коптящее ТС,или с иным явный нарушенным техническим дефектом, ничего с этим поделать не может. Т.Для. согласие: с Двадцать апреля Тысяча девятьсот девяносто девять г. N Двести девяносто семь п.Тринадцать.Девять. Не допускается проведениепроверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, ПРОШЕДШИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР. Да чему я веду.Вернемся для тонировке(пленке) согласие безвыездно того а п7.Три водитель нарушает ПДД.и помощник ДПС,ГАИ в праве абонировать наказание,естественно,если он проверил светопропускную способность пленочного покрытия или стекла прибором.распространенным - БЛИКом. казалось желание безвыездно в рамках закона. НО, тогда объясните мне для кого написан и почему не соблюдается : с Семь декабря Тысячи г. N Тысяча двести сорок п.Шестнадцать. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств быть осуществлении надзора за дорожным движением: Шестнадцать.Один. Быть надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств проводиться в стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих до установленному маршруту, производится в конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках. согласие Приказу МВД РФ № Триста двадцать девять и "Наставлениям до работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПСзапрещается жить проверку технического состояния транспортных средств Быть НАЛИЧИИ около водителей действующего талона о прохождении техосмотра.( Приказ МВД РФ с Один июня Тысяча девятьсот девяносто восемь г. N Триста двадцать девять) получается тонировка ,пленочное покрытие,да а относится для тех.состоянию авто как и тормозная порядок,рулевое господство,содержание вред.веществ и т.д. отсюда вывод - затонироваться я могу до кругу и как моей душе желать (пусть это звучит грубе,цинично...),и ехать себе спокойно,до следующего техосмотра, боясь проверки - задержания (выражаясь юредическим языком) меня и моего тс лишь в стационарных постах и только СЛУЖБОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА!человек которые прошли путь обучения работы с приборами,имеют допуск. А в остальных случаях остановки (задержания) тс можно оценивать как - нарушение служебной дисциплины сотрудниками ДПС (ГАИ)! поправьте меня ,если я не прав! заранее благодарен!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий