Согласие последнему исследованию, проведенному американским институтом Highway Loss Data Institute, законы, запрещающие водителям извлекать в течение время движения сотовый телефон, никоим образом не повлияли в статистику дорожно-транспортных происшествий.
В честности результатов можно не сомневаться. Highway Loss Data Institute – некоммерческая образование, а проведенное ею испытание было сделано с подачи страховых компаний США. Неудивителен и тот быль, который оно проводилось то есть безотлагательно.
В октябре прошлого возраст Обама запретил госслужащим писать СМС за рулем. А в прошлой неделе умный транспорта США Рэй Лахуд объявил о планах ввести запрет в СМС-переписку и для всех водителей коммерческих грузовых автомобилей, а да водителей автобусов.
Быть этом он сказал, который собирается в будущем расширить запрет весь в всех водителей. Департамент транспорта жестко раскритиковал результаты HLDI: Безответственно предполагать, который законы, запрещающие использованиесотового телефона за рулем, имеют нулевой действие в число дорожно-транспортных происшествий. Другое испытание, проведенное университетом Юты, показывает, который использование мобильника может быть настолько а опасным и смертельным, как и вождение в пьяном виде. HLDI, некоммерческая образование, спонсируемая страховыми компаниями, высказала свою точку зрения, основываясь в исследовании данных о ежемесячных авариях в четырех штатах, где запрет в использование мобильных телефонов действует уже продолжительное время. Кроме того, специалисты HLDI сравнили полученные цифры с данными до статистике аварий тех штатов, где запрет в использование телефона не был введен. Например, исследователи выяснили, который в Нью-Йорке количество аварий начало уменьшаться еще до принятия соответствующего постановления. Глава HLDI и Страхового института безопасности дорожного движения Эдриан Ланд сказал: Эти законы не предотвращают аварии, хотя они довольно эффективно предотвращают использование мобильных телефонов. Автопроизводители и компании, выпускающие телефоны, выступили в поддержку запрета. Они обеспокоены тем фактом, который власть страны может начинать дальше и вместе запрещать безвыездно остальные способы коммуникации за рулем, включая, например, интернет в автомобилях, ада коммуникаторы, активирующиеся голосом, или навигационные системы.