Очень много езжу в США до работе, следовательно не удержался и хочу высказать. Я если смотрю в ситуацию в стране то всё больше понимаю который в правительстве собрались придурки, которые простой за наши с вами деньги протирают штаны и мешают нам жить! Вместо того чтобы подымать высота жизни людей они его постоянно опускают! Около меня в семье две машины: Фольксваген Тоурег Триста десять л.с.

и Инфинити М35 280л.с. Для Америки (не хочу равняться в европу, да как там бедность и скряги живут) такие машины в семье среднего уровня достатка нормальное явление. Если имеешь высшее образование и Пять-10 лет стажа работы тотакие машины в США может себе позволить практически каждая семейство. В связи с новым налогом, который собираются принять, страна такими машинами для Восемьдесят пять% населения России, останется мечтой! Всех нас скоро пересадят в Вазовские тазы до Сто л.с., которые в тысячу два -- и обчелся менее безопаснее, надёжнее и экологичнее! Скажите просьба. Который-нибудь видел чиновника в вазе? Я кроме мерсов, ауди и бмв около этих халеев ничего другого не видел! Однако и до количеству лошадей они за Двести пятьдесят! Тоесть им можно а я не человек? Я типа сильно многого добились и весь боязнь потеряли? Типа вы чмыри знайте своё место? А я вам скажу другоеДалой такую власть! Если примут эту херню, то я в барикады! Думаю здравомыслящие человек меня поддержат и пойдут со мной! Далой такую власть, которая впаривает грёбаные тазы, а за иномарки заставляет платить в Два-3 раза больше, чем они стоят в США! Коллеги в работе в США ездят в поршах, мерседесах, бмв и ауди! Другие машины за машины не признают! А вы-бы признали, если даже за настоящий стрём мерседес с300 просят только 32тыс.бакинских? А за Порша кайена только Пятьдесят? Сразу назревает вопрос! А нахера я буду брать дерьмовую тачку, если доплатив Два-3 тысячи баксов можно брать с хорошим мотором (она хотя едет)? В течение власть собрались уроды! Сами ничего не можем делать и другим не даём! А для того чтобы наказывать свою занятость выдумывают всякую херню! Вместо этого закона надо принять другой! Около кого меньше лошадиных сил, тот платит больше! Человек прыгнут в мощные машины и увеличится потребление бензина. Это потянет за собой нефтепереработку! А это в свою очередь рабочие места! Вот вас и барыш ВВП! Безвыездно быть деле и довольные. Сейчас-же я продаём заграницу за копейки сырую нефть! Увеличивая потребление внутри страны я уменьшаем экспорт, цена в мировом рынке в нефть увеличивается и я продовая такой-же объём имеет те-же деньги! НО!!! Точный больше занятых людей в нефтепереработке внутри страны! В общем другими метадами надо работать! Умнее быть надо! А наши власть, рассматривая такие законы, выглядят полными дебилами!