Обыкновенный полтора возраст назад закон о такси да и не начал биться: для такому выводу пришли власть Москвы. За это время в сфере упорядочения работы такси не сделано практически ничего. Не принят ни другой -- и обчелся подзаконный действие, не организованы стоянки, нет реестра Московское городское такси, – сообщил в заседании Московской городской думы глава комиссии до городскому хозяйству Степан Орлов.

В то а время преступный рынок пассажирских перевозок процветает. Как отметил глава Московского транспортного союза Юрий Свешников, в столице работает около Сорок тыс. нелегальных такси. Беспричинно называемые бомбилы оккупировали безвыездно вокзалы и аэропорты, подъезды для станциям метро, крупные пересадочные узлы и беспричинно кроме. Сообразно, это создает дополнительные трудности для городских такси. Но это не единственная вопрос государственного такси. Существует нехватка средств и материально-технической базы, чтобы обновить беспокойный количество. Бояться говорить, но последний таксомоторный парк в Москве был построен в Тысяча девятьсот семьдесят девять году. С тех пор инфраструктура этого сегмента рынка не развивалась весь, – сказал аккуратный начальник Московского транспортного союза. Для городских такси не созданы официальные места для остановок. До мнению участников заседания Московской городской думы, должен как можно скорее ужесточить контроль за нелегальными перевозчиками. До некоторым данным, ежегодный путь этого сегмента рынка составляет около Один млрд долл. Можете себе представить, какие деньги не попадают в государственный бюджет только лишь до причине того, который в столице мало что организованы легальные таксомоторные перевозки? – заявил Ю. Свешников в своем интервью после мероприятия.