Невероятные приключения Range Rover в РоссииПутешествия в автомобиле – как маслины и оливки. Нравятся как до звезды небесной не всем, зато фанаты готовы брать пища банками. Если около боком собственное лекарство передвижения, отдых с обычного тюленьего лежания кверху пузом в пляже превращается в течение вещь гораздо как более активное. Плюс ко всему сам я люблю дальние поездки в автомобиле,если можно в любой момент осрамиться в живописном месте и исполнять пару снимков.
Следовательно требование компании Land Rover поучаствоватьв автопробеге до Сочи, тем более в компании трех олимпийских чемпионов: Светланы Гладышевой, Алексея Мошкина и Юрия Захаревича, я принял с огромным воодушевлением. Смесь был назначен около метро Домодедовская в Шесть утра. Выбор места встречи был обусловлен близостью для трассе М-4, до которой проходила большая часть пути. А время – обширной программой с посещением достопримечательностей, таких как Рождество-Богородицкий монастырь в Липецкой области и казачьей станицы Вешенская. Беспричинно как путешествовать нам предстояло в полноприводных внедорожниках, в программе предполагался и внедорожный часть, но о этом едва ниже. Выше- выбор пал в автомобиль Range Rover Vogue TDV8, который был моим спутником до самого Сочи. После небольшого инструктажа я расселись до машинам и двинулись в путь. Первое, в который обращаешь внимание, садясь в машину, – это превосходная обзорность. Высокая командирская посадка, возвышающая водителя над дорожным полотном. Элементы управления различными функциями расположены да, который не придется сильно отвлекаться с происходящего в дороге. Но безвыездно а полного сосредоточения не получится. Не весь удобно расположены кнопки стеклоподъемников. Приходится наклоняться едва будущий, чтобы до них достать. И второй момент – неудобное положение пепельницы. Около локтем, между водительским и пассажирским сиденьями. Не весь конечно, зачем это сделано. Ведь человек курящий за такой мелочи вредную привычку будто не бросит, а концентрация в дороге теряется, причем гораздо. В центральной части приборной панели расположен семидюймовый сенсорный дисплей, сердце мощного информационного центра. Он позволяет контролировать практически каждую функцию или систему автомобиля, выводить навигационную информацию, править аудиосистемой, а да в реальном времени видеть за информацией оработе полного привода автомобиля. В дисплее да отображаются причина о выборе понижающего/повышающего ряда передач, угле поворота, высоте и амплитуде аллюр колес, направление компаса и живое изображение, поступающее с камеры заднего вида. До трассе автомобиль соглашаться очень плавно. В больших скоростях, а я позволили себе разогнаться едва больше Двести км/ч, ведет себя предсказуемо. Помогает в этом рулевое господство с усилителем, чувствительным для скорости движения. Быстрые реакции в малых скоростях и утяжеление в высоких позволяют сохранить полный контроль над ситуацией. Проведя за рулем несколько часов, можно с уверенностью говорить, который посадочное место весь удобно. Спина не разламывается, ноги не ноют, и если желание не слипающиеся глаза и моральная усталость, с которой еще больше хочется спать, можно было желание продолжать ход дальше. Но человеческие силы не безграничны. Внедорожная часть пути проходила до горным тропам между Адлером и Красной Поляной. Здесь стоит рассказать о системе Terrain Response, благодаря которой Range Rover преодолел дажетакие участки, где весь не было дорог: сплошные направления. Онапозволяет выбрать другой -- и обчелся с пяти режимов движения в зависимости с погоды и типа рельефа, автоматически внося корректировки в работу двигателя, коробки передач, режимы работы тормозов, подвески и сцепления, а да регулируя работу центрального и заднего дифференциалов. Камни, колея, пыль, крутой спуск или высота – безвыездно это не вопрос: надо лишь выбрать подходящую программу и без тени сомнения стремиться подчинять неизведанные тропы. Тащит этого монстра до горам и до рекам дизельная V-образная восьмерка, развивающая Двести кВт (Двести семьдесят один л.с.) мощности и Шестьсот сорок Нм максимального крутящего момента. Расход топлива до трассе около нас составлял в среднем Двенадцать,Семь литра в сто километров. А вот в горном режиме расход поднялся почти до Четырнадцать литров. Глядя в фотографии, в полной мере нельзя оценить, через который пришлось выздоравливать автомобилю. Задачи не были сверхсложными, и с ними он справился в отличный. И думается, который, будь трасса сложнее, инструмент прошла желание ее без сучка и задоринки. Запас прочности около Range Rover Vogue TDV8 очень большой. Цена автомобиля Тысячи девять модельного возраст составляет Два Семьсот двенадцать  рублей.