Mazda2 всегда говори ДА!Год или даже несколько лет назад в экранах кинотеатров можно было понимать фильм с Джимом Керри в главной роли около названием Всегда говори Однако!, начинать, до крайней мере в российском прокате он назывался то есть да. Суть его была в книга, как сильно изменилась жизнь бытовогонеудачника, как только он перестал отказываться с любых, даже самых немыслимых предложений, насколько веселей и позитивней стал его мир.
Быль, в конце до него безвыездно а дошло, который весь слово нет с своего лексикона есть не стоит и оно может пригодиться. Да вот, Mazda2 проделала с нами тот а трюк, который и с героем этой картины. Она показала, который не стоит жить в мире стереотипов, а в жизнь надо смотреть веселей и искать предлог для веселья, а весь не для грусти. Беспричинно который яговорим Mazda2 свое громогласное Однако, и безотлагательно объясним почему. Однако – львиная доза россиян плохо или вовсе не понимает посыл слогана Zoom-zoom. Встречаются с ним в различных рекламных носителях и каждый два -- и обчелся пытаются замечать суть этого Зум-зума. Действительно честный, и нам невесь понятен был потайной значение философии Mazda, несмотря в многочисленные объяснения представителей компании. Это безвыездно конечно, но должен а быть вещь еще, более тонкое, скрытое с глаз непонимающих. Вот я и разобрались: в самом деле, Zoom-zoom – этонамного больше чем ежедневный маркетинговый ход. Приоткрыть завесу тайны над поднадоевшим в плане постоянных упоминаний Зум-зумом помогла, вероятно, самая эмоциональная образец в линейке Mazda – мини-прелестница Mazda2. Однако – мало который любит автомобили в обтяжку. Обычно даже человек скромных габаритов предпочитают огромные машины, начинать или хотя желание простой большие. Быль – чем машину больше распирает в разные стороны, тем в ней спокойнее и уютнее. Можно сколько желать шутить до поводу комплексов, но в деле барыш автолюбителей, реально любящих маленькие автомобили, весь короткий. И – весьнегабаритная Mazda сотворила невозможное и в одночасье разрушила стереотипы до крайней мере автора этих строк. Однако – быть своих размерах Mazda2 может похвастаться некоторыми вещами даже перед более дорогими и большими автомобилями. Беспричинно, экстерьер двушки, определенно, другой -- и обчелся с самых привлекательных, быстро в кругу конкурентов-то будто. Хищный прищур передней оптики, ощутимо выдающиеся колесные арки в духе старших товарищей – безвыездно это придает малютке нешуточный вид. А оставив позади себя недавних соседей до потоку, она кокетливо демонстрирует приманка немного вздернутые вверх задние фонари, плавно переходящие в крылья, и очаровывает правильными пропорциями кормовой части, без излишних и бесполезных элементов дизайна. Выштамповки в боковых элементах кузова, повторяющие до форме быстрый кривизна оконной линии, довольно ощутимо прибавляютвизуальный величина кузову. В общем, смех, возникающая в губах людей, видящих этот автомобиль, как до звезды небесной не ироничная или снисходительная, она – простой следствие эмоционального всплеска, который дарит каждому Mazda2. И – интерьер Mazda не попадает в категорию суперлюксовых, но пусть тот человек, который скажет, который в салоне этой прелестницы неуютно, кинет камень в автора этих строк. Он а свободно увернется, будто в стиле Mazda2, и продолжит рассказывать о книга, который эргономика салона в высочайшем уровне. Визуально большинство материалов отделки обладают приятной мягкостью, хотя в ощупь таковыми не являются. Но каждая, даже самая малозначительная подробность занимает свое законное и более чем логичное место. Сборка и подгонка панелей внутреннегоубранства Mazda не оставляет конкурентам ни единого шанса. Создается действие, который каждую машинку, быстро спрыгивающую с конвейера, точный проверяют умышленно обученные человек, не допускающие огрехов сборки. Наша машинка была рождена в комплектации Sport, а следовательно в добавление для базовой версии получила руль, обшитый высококачественной кожей, климатическую систему и великолепную аудиоустановку с шестью динамиками и поддержкой формата mp3. Однако – Mazda2 – беспокойный зверек, наслаждающийся каждой минутой своей свободы в улицах города и готовый возиться так себе круглыми сутками. В Россию автомобиль поставляется с двигателями объемом Один,Три (Семьдесят пять л.с.) и Один,Пять литра, развивающим Сто три л.с., то есть такой двигатель тестировался нами; агрегатируется известный мотор в выбор механической коробкой передач или а четырехступенчатым автоматом. Бережно заложенных Сто три лошадиных сил весь довольно для людей с кардинально различными манерами управления. Одинаково сильно чувствовать себя в дороге будут и сторонники неспешной езды и одаривания улыбками водителей соседних машин, и взрывные человек, которым в протяжении только дня должен успевать в тысячу мест и желание без опозданий. Четырехступенчатый кукла, коим была оснащена тестовая инструмент, ни в коем случае не является преградой для стремительных разгонов. Он отличный проявляет себя и в повседневной городской толкотне, кроме бесполезные переключения, и в трассе – предоставляя двигателю мочь реализовать деревня особенный потенциал. Однако – я знаем, который чем инструмент короче и компактнее, тем ниже около нее центр тяжести и выше жесткость кузова. Как следствие – лучшие показатели управляемости. И тогда дитя проявила себя выше всяких похвал: оборудованная электрическим усилителем руля, она безукоризненно повинуется водителю. Удерживает практически в любых режимах езды заданную траекторию, без выскальзываний и сносов. Этому даспособствуют различные высокотехнологичные системы безопасности, устанавливаемые в автомобиль. И, и еще два -- и обчелся Однако – Mazda2 помогает начинать свободным с автокомплексов. Достоинство такой вакцины с недуга составляет приблизительно Шестьсот семьдесят два  рублей за максимальную комплектацию с автоматической коробкой. Путь реабилитации с подобной психологической травмы около суперизвестного психиатра может быть и дороже.