Если стрелка спидометра достигает отметки в Сто восемьдесят миль/ч, мир около тебя становится как газированный напиток, и это немного пугает. Если скорость переваливает за Двести миль/ч, безвыездно весь становится размытым. Это напоминает стилистику ранних клипов Queen. В такой скоростишины и подвеска безвыездно еще продолжают помнить о книга, который с ними произошло некоторое время назад, и не перестают о этом помнить, пока в их пути не встретится вещь новость.
В результате многочисленные вибрации передаются в зрительный нерв, и перед глазами возникает двойная картинка. Это не очень что, учитывая, который около тобой проносится до Триста футов в секунду. Для счастью, различать расстояния не получается, да как выговаривать препятствие в переднем плане невозможно. Для тому моменту, как ты осознаешь, который оно где-то там было, ты уже успеешь пробить собой лобовое стекло, пролететь через Врата Рая и рухнуть прямо в обеденный питание для Господу Богу. Да было всегда. Если Луис Риголи (Louis Rigolly) смог преодолеть отметку в Сто миль/ч в своем Gobron в Тысяча девятьсот четыре году, он наверняка ощущал вибрации похлеще. И я даже осмелюсь говорить, который за рулем E-Type, летящего в скорости Сто пятьдесят миль/ч, в Тысяча девятьсот шестьдесят шесть году тожественный можно было желание почувствовать себя настоящим спортсменом. Но как только ты разгоняешься более чем в Двести миль/ч, тебе стоит беспокоиться не только за реакции шин и подвески. Самая большаявопрос для тебя в этот момент - это воздух. В Сто м/ч он кроткий и разреженный. В Сто пятьдесят км/ч он превращается в легкий ветерок. Но в скорости Двести км/ч в воздух может взлететь аэробус весом в Восемьсот тысяч фунтов. В скорости в Двести м/ч порыва ветра хватит, чтобы уничтожить другой -- и обчелся город. Да который испытывать обычай автомобиля в таких условиях - безрассудное хулиганство. В скорости Двести миль/ч ты ощущаешь, который передняя часть машины очень легкая, беспричинно как она начинает приподниматься. В итоге ты уже не можешь править машиной, ты даже не можешь объехать около того, который ты безвыездно и не заметишь за вибраций. Совершенно будто Двести миль/ч - это апогей того, в которыйчеловек безотлагательно способен. То есть следовательно новый Bugatti Veyron достоин начинать неким индустриальным идолом. И безвыездно потому, который он может разогнаться до Двести пятьдесят два миль/ч. Это безрассудство - Двести пятьдесят два миль/ч означает, который инструмент беспричинно а быстра, как истребитель Hawker. Конечно, McLaren F1может разогнаться до Двести сорок миль/ч - скажете вы, но в этой скорости он уже весь неуправляем. И, в самом деле, McLaren принадлежит весь другой автомобильной лиге. Если сравнить эти два авто в драг-рейсе, то в McLaren можно разогнаться до Сто двадцать миль/ч прежде, чем завести Veyron, и Bugatti безвыездно и довольно первым. Bugatti - это вещь, и вещь самое быстрое, который человек если желание то ни было видел в дороге. Конечно, быть цене Восемьсот десять тыс. фунтов стерлингов она еще и очень дорогая, но стоит окунуться в историю ее разработки, и сразу становится конечно, который это как до звезды небесной не простой автомобиль... Безвыездно началось, если Фердинанд Пиех (Ferdinand Piёch), в прошлом глава Volkswagen, страдающий с косоглазия, приобрел компанию Bugatti и настоял в создании концепта. Вот беспричинно, - сказал он, - вот да довольно казаться следующий Bugatti. А после, ни с кем не советуясь, он вдруг сказал: И около него довольно мотор мощностью Тысяча л.с., и он довольно разгоняться до Четыреста км/ч. Инженеры Volkwsagen были напуганы. Но они принялись за работу и соединили два двигателя с Audi V8, в результате чего появился двигатель объемом Восемь л W16. После его оснастили еще двумя турбинами. Бесспорно, который в результате агрегат смог обнаруживаться столько мощности, который земля содрогнулась. Однако каким-то образом азарт этого монстра надо холодить, следовательно около Veyron нет крышки двигателя, зато есть Десять - можете сами подсчитать - Десять радиаторов. И вот здесь начинается безвыездно самое интересное потому, который такую сила надо в течение вещь впрягать. Для этого VW обратилась для компании Ricardo, британским специалистам, которые делают коробки передач для разных команд Формулы-1. Боже, как это было сложно!, - сказал другой -- и обчелся с инженеров, с которым мне случилось пообщаться. Ящик передач в болиде F1 должна продержаться только несколько часов. Volkswagen хотела, чтобы около Veyron она проработала Десять - Двадцать лет. Быть этом надо учитывать, который Bugatti в течение много два -- и обчелся мощнее, чем любой с болидов F1. В итоге для того, чтобы создать семиступенчатое роботизированное чудо с двумя сцеплениями, Пятьдесят инженеров потратили Пять лет. После этого Veyron переправили в тест-трек команды F1 Sauber и запустили в аэродинамическую трубу. И только тогда стало быть конечно: несмотря в то, который магическое число в Тысяча л.с. покорилось, до заветной отметки максимальной скорости в Четыреста км/ч оставались еще месяцы работы. Кузов автомобиля обладал мало хорошими аэродинамическими характеристиками, а VW ни за который желание не позволила изменить вид авто, чтобы решить эту проблему. Парни с Sauber воздевали руки для небу, говоря, который они представляют себе аэродинамические характеристики автомобиля только в скорости не более Триста шестьдесят км/ч, то есть такова максимальная скорость в F1. Bugatti была единственной, перевалившей до скоростным характеристикам за эту отметку. Каким-то образом они должны были доставать с авто еще Тридцать км/ч, и, естественно, исполнять это за счет мотора было нельзя, да как лишняя прибавление в скорости в Один км/ч требует увеличения мощности мотора сразув Восемь л.с. То есть для лишних Тридцать км/ч надо еще Двести сорок л.с. И это было невозможно. Польза в скорости должен быть достигнут за счет маленьких изменений в строении кузова. Они начали с того, который уменьшили величина боковых зеркал, который увеличило максимальную скорость весь малость, однако слишком большой ценой. Оказалось, который зеркала большего размераприжимали нос авто для земле. Без них около автомобиля появились проблемыс устойчивостью в дороге. Другими словами, боковые зеркала создавали дополнительную прижимную силу. Теперь вы понимаете, какими сволочными могут быть воздушные потоки в такой скорости. После нескольких неудачных испытаний, туман пожаров и аварий, а да увольнения одного с менеджеров, инженеры, наконец, додумались до того, который автомобиль должен менять форму в зависимости с скорости. В скорости Сто тридцать семь миль/ч нос автомобиля опускается в Два дюйма (=Пять,Восемь см) и сзади выдвигается большой спойлер. Действие поражает. Можно физически почувствовать, как зад авто прижимается для дороге. Тем не менее, спойлер да что делает свою работу, который разогнаться можно только до скорости Двести тридцать один миль/ч. Для того, чтобы ехать быстрее, надо осрамиться и вмешиваться особенный источник в пол автомобиля, после чего автомобиль приседает еще больше, а спойлер убирается. Теперь я уменьшили прижимную силу, это означает, который автомобиль теперь не сможет вертеть, но имеет почти идеальную обтекаемую форму. И это означает, который теперь можно разогнаться до Четыреста км/ч. Это Триста семьдесят футов в секунду. Скорее только, вы безотлагательно хотите представить себе это получше.Пересечь футбольное поле... за секунду... в машине. А теперь вы, наверное, задумались о тормозной системе. Беспричинно вот, если со всей силы нажать в педаль тормоза VW Polo, то остановка довольно равняться ,Шесть g. Такое остановка в Veyron достигается только лишь с через обычноговоздушного тормоза. Добавьте сюда карбоно-керамические тормоза, и вы замедлитесь со скорости в Двести пятьдесят миль/ч за Десять сек. Звучит, конечно, впечатляюще, но в деле за эти Десять секунд вы успеете проехать треть мили, то есть пять футбольных полей. Мне было безвыездно и. В последнем тест-драйве до Европе я безуспешно пытался разогнаться до максимальной скорости, но каждый два -- и обчелся не хватало протяженности трассы, и стрелка спидометра показывала лишь Двести сорок миль/ч. Как будто она там приросла. Сдвинуть ее с места казалось да а сложно, как сдвинуть скалу. Казалось, который это и есть апогей. Тем не менее, в самом деле это не беспричинно. Мотор шумит, как водопровод викторианской эпохи, выглядит он, однако, да а. Честный говоря, и шины производили неестественный шум. Но безвыездно и ощущения были невероятными. Очень, бескомпромиссно, невообразимо невероятные. После я доехал до Альп, и тогда, совершенно неожиданно, безвыездно стало быть еще лучше. Я думал, который в горных виражах эта наземная ракета довольно совершенно бесполезна, однако это оказалось способный в вождение большого Lotus Elise. Иногда, если я сильно давил в газ в крутом повороте, Veyron вел себя очень странно, да как полноприводная порядок решала, какая ось лучше справится с этой волной скорости. Я не могу говорить, который это раздражает или пугает. Это простой странно, беспричинно а, как утконос выглядит странно с утиным носом. Ты безвыездно чаще будешь приподнимать брови с удивления, понимая насколько он капризен, но как только дорога становится беспристрастный и ровной, то и онстановится спокойным и респектабельным как участник королевской семьи, а после вдруг ставит с ног в голову бесконечный ход времени. Нет, быль, ты поворачиваешь за угол, видишь, который перед тобой лежат мили пустой и ровной дороги, а после утапливаешь педаль газа в коврик, с хрипом, как около астматика, вылетаешь и - оп! Ты казаться около следующего поворота опять с поднятой бровью. С водительского сидения Veyron Франция кажется размером с малый кокосовый орех. Я не могу говорить,насколько быстро я пересек ее в днях. Простой потому, который вы мне не поверите. Я да не могу вам говорить, насколько хороша эта инструмент. Около меня простой не хватит словарного запаса. Если я начну объяснять, то буду косноязычить, бросать слюной, выпучивать глаза и говорить чепуху. Безвыездно подумают, который я принимаю наркотики. Этот автомобиль нельзя оценивать до той а шкале, который и другие авто. Veyron соблюдает шумовые нормы, а да нормы вредных выхлопов, и в нем может ехать тот, который умеет только экстренно мешать и вписываться в кривизна. Технически это обычная инструмент. И безвыездно а это не да. Безвыездно остальные автомобили - это скромные апартаменты в Брайтоне, а Bugatti - это роскошный гостиница Burj AL Arab. Он сделает даже Enzo и Porsche Carrera GT, заставив действительно в книга, который они медленны и бессмысленны. Это победа безумия над здравым смыслом, победа человека над силами природы и победа Volkswagen над любым другим автопроизводителем в мире.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий