Доброго всем времени суток! Уже несколько два -- и обчелся писал в других топиках, который исправление и ТО японцев обычно дороже немцев. Преимущественно, если инструмент сильно подержана. И не ломаются они в ЗАПАДНЫХ ровных дорогахновые машины.
А учитывая возросшие цены японцев (как около тойты-лексуса), а да невозможность исправлять большинство этих машин за углом в "гараже", вопрос их преимущества очень сомнительный.
Бэшная подвеска действительно в Сто тыс км обычно подлежит замене, преимущественно в X5, если бранить и прыгать с бортиков. Вопрос в книга, как вы проехали эти Сто тыс, с какими ощущениями. Думать, оно того стоит. А вот если да ехать в Ауди или Лексусе?! Гы... Боюсь, подвеска и до Семьдесят тыс не дотянет. И и машины да не едут. А ещё, всё это время вас будут делать в дороге бэшники и мерины. Увы и ах. БМВ - инструмент для водителя, не в смысле, который простой сидит за рулём, а который этимрулём умело управляет. Следовательно и последний привод. Отъездил в своё время Два возраст в Триста тридцать CI до Москве, ничего глобального в ней не чинил, если решилпоменять машину, продал за Один день в ноябре. Захотелось авто комфортнее, но такое а быстрое, пересел в AMG. Другой мир, но и деньги другие, авто и обслуживание намного дороже. Быть этом, едет да, но салон лучше, хотя, это субъективно моё мнение. Шесть московских зим в заднем приводе (вместе с бмв), жив, здоров. Начинающим водителям, без опыта вождения спортивные бэхи не рекомендую. Едут прекрасно, возникает соблазн торопить до городу, который опасный. Привлекают повышенное внимание девушек, который тожественный опасный, если их становится слишком много -)) Сделав в дороге авто с более мощным мотором возникает чувство гордости и радости за потраченное бабло. Который, собственно, очень опасный для автосалонов, т.для. если вы туда придёте и скажете, который хотите авто, которое едет лучше вашей спотривной бэхи, манагер довольно пожимать плечами и печалиться-)) Удачи всем!