Прочитал кучу вашей инфы и нашел много правильного в разных точках зрения. Некоторый отчасти правы. Я желание попробовал в особенный взгляд разложить то, который случаться: Российские марки автомобилей (то есть марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ......) - откровенное дерьмицо. Сам ездил и езжу в разных машинах.

Каких-то очень навороченных никогда не было, но безвыездно ж езжу в ино. Но могу говорить, если я сожусь в ГАЗЕЛЬ, хочетьсяматериться много и уверенно в производителя. Весь не понимаю, а который время в дворе? Восемнадцать-ый? В ВАЗе я чувствую себя уверенней, но не в много. И да можно говорить про гнилые УАЗы, вечно ремонтирующиеся ПАЗы, КАМАЗы, которые как до звезды небесной не идеал и т.д. Проведу сравнение: Давайте запретим безвыездно бинзопилы и будем работать стандартной двуручной пилой "Дружба-2" модели Тысяча восемьсот шестьдесят три г.!!! А который, свободно ремонировать и недорого, начинать немного сил надо приложить. Это для слову для тем, который стоит горой за тАЗы. Конечно, плохо бесславить отечественное, надо поддержать, создатьтепличные условия и я развернемся, начнем делать качественно и не дорогой. И вот тогда начинают меня овладевать сомнения. В протяжении многих лет я далали автомобили (говорю о ВАЗе), меняли модельные круг, пытались улучшить, усовершенствовать. Но, проблемы, которые были в "Восьмерках" существуют и в "Приорах" о них знают безвыездно автолюбители, знают производители, но никто даже пальцем не шевелится их решать. А зачем, и да продается, а тогда еще и Государство поддержит. Безвыездно в шоколаде. Можно и налево слить пару сотен автовозов, деньги в имущество, житель быть поддержке государства безвыездно эти издержки оплатит быть покупке очередного тАЗа. Почему, если металл дешевеет (а инструмент в удивление сильно зависит с металла), работа не дорожает,родные производители тогда а подняли цены в авто после поднятия пошлин??? Непонятно! Вроде должны быть скидки, да как упала покупательная сосбность... Но, "умом Россию не понять, аршином общим не измерить...". А вот о русскосборных авто хочется говорить, который может они и чуток похуже родной сборки, но не намного. Ведь "буржуи" следят за своими товарами и ручного "русского" труда там минимум. Да который за такое развитие производства я только за. А тАЗам надо было в хорошие времени реструктиризироваться, модорнезироваться и т.д. (это вопрос для руководству, которое забило в развитие и работает чисто в особенный имущество), а не теперь и беспричинно в сложные времена для населения еще туже закручивать гайки. Я вот хотел подкупать себе кукурузника перед кризисом, теперь способный не куплю пока. Буду ждать. И про экологию. Если я думаем о будущих поколениях не только с материальной стороны, то Россейский автопром надо для чертям переделать, и это еще пять лет назад. И безвыездно в евро Пять. Минимум вреда + апогей комфорта. И государство. Неизвестный сказал который "бесславить не надо, который в странах бывшего СССР около нас еще безвыездно не беспричинно похо." Плакать хотса с таких слов. Я мереем не тем "как около нас что", а тем "который кому-то еще хуже". Совок в головах до самые нехочушки сидит. Честный, считаю который Путин просрал благоприятные условия для развития экономики, много и красиво говорил, а в реале - НИЧЕГО. Я беспричинно и есть сырьевой прибавление. Да если я и дальше собираемся торговать газом и нефтью, зачем нам автопром??? Еслиумный говорит одно, а через два дня безвыездно наоборот и беспричинно несколько два -- и обчелся, то почему он безвыездно еще работает??? И ведь это умный финансов. Начинать разве я будем жить что? Пошлины в иномарки - это такая малый в много наших с вами проблем и глупостей государства, который уже понимаешь, переживем и дальше будем как в лесу в платье свободного падения в улице и наслаждаться в позе орла пейзажами мусорных свалок и дымящихся труб. А весь народ около нас добрый.