О книга, который Двенадцать июня в одном с самых престижных клубов Москвы Soho Rooms играл DJ Фредерик Бегбедер, он а знаменитый писатель, автор нашумевшего романа Девяносто девять франков, знают некоторый. Партнером мероприятия выступала общество Audi, предоставившая звезде автомобиль A8. Для тех, который не знает, Фредерик Бегбедер – непрофессиональный диджей и играет для удовольствия: своего и своих друзей, следовательно сам затрудняется четко определить стиль, которому следует.

Его вдохновляют оригинальные записи судьба- и поп-исполнителей прошлых лет. Его диджей-сеты звучат в VIP Room в Сан-Тропе, лаунжах Le Baron, Castel и Ritz Hotel в Париже, фешенебельных клубах Берлина и Брюсселя, в закрытых светских вечеринках кинофестиваля в Каннах. Фредерик – идеолог гламура, настоящий прожигатель жизни, и обязательные спутники его писательской и светской карьеры – искусство, вечеринки, красивые девушки и, конечно, быстрые автомобили. Умышленно для Audi Бегбедер ответил в некоторый интересующие его почитателей вопросы. Представляем вам интервью с ним. – Фредерик, как часто Вы бываете в Москве, нравится ли Вам этот город, случалось ли Вам попадать в наши городские пробки? Если сравнивать с Парижем, как желание Вы оценили наше автомобильное ход? – Я часто приезжаю в Москву, но продолжаться – это слишком мимоходом город. Сегодняшнюю Москву можно сравнить с Парижем Двадцать-х годов, если для нам приезжали некоторый американские писатели, Хемингуэй, например, или Фолкнер. Безотлагательно вМоскве очень похожая положение. С Парижем и не сравнить – там около всех такие мерзкие рожи. А о парижских женщинах и вовсе говорить не стоит. В трафик я внимания не обращаю, беспричинно какбольше люблю ехать до Москве ночью. – В каких автомобилях Вы предпочитаете передвигаться в течение Франции? Фредерик, Вы любите водить автомобиль беспричинно, прибегаете для помощи водителей или пользуетесь такси? – В Париже я чаще только пользуюсь такси. Да болезнь не болит, где оставить машину или который говорить полицейским о возмутительном результате алкогольного теста. – Который Вас преимущественно привлекает в автомобилях? Есть ли около Вас любимая образец, который желание Вы предпочли – спортивное купе или тесный седан? – Характер автомобиля, прежде только. Мощная, строптивая, непокорная – мне подойдет только та инструмент, которую хочется укротить каждый два -- и обчелся, садясь за руль. – В литературе Вы – провокационный автор, а вповседневной жизни? Который вероятно для Вас цвет автомобиля? Вероятно, Вы дорабатывали приманка автомобили, используя тюнинг? Если и, то который то есть меняли? Который Вы думаете о аэрографии? – Цвет машины определяет ее судьба. Лучший грязный или спортивный красный символизируют два противоположных чувства: уравновешенность и горячность. Который ближе, то и выбираю. Тюнинг – однако, но только двигателя, а не внешнего вида автомобиля. – В течение времена Вашей работы в агентстве Young and Rubicam приходилось ли Вам делать рекламу для какого-нибудь автомобильного бренда? – Автомобили, как и любой другой товар, свободно внедрить в понимание потребителя, создать в нем желание обладания. Как объект для рекламы автомобили не более интересны, чем, например, нижнее платье. – Как Вы предпочитаете отдыхать? Где? Вероятно, в автомобилях... Берете с собой Вашу дитя? – Я всегда отдыхаю в компаниисвоих друзей в каких-нибудь излюбленных нами клубах или барах. Я люблю шумное и безудержное веселье. Моей дочери только десять лет, но я иногда беру ее с собой. Я заметил, который никакой власть над ней я не имею. Она меня совершенно не слушает, делает, который хочет. И если я для нее не авторитет, пусть воспринимает меня как друга. – Она уже проявляет барыш для творчеству? Как Вы видите ее будущее? – Я вижу ее будущее да, как она сама его видит. Ни в коем случае не хочу ей вверять вещь и тем более не хочу, чтобы она шла до моим стопам.