Audi A8 не нуждается в водителеНовые электронные технологии настолько завладели новым Audi A8, который он не нуждается в водителе. Внутри него в водительском месте сидит контролер, который простой отслеживает работу всех систем. Безвыездно, который придумали инженеры Audi, практично и работает беспричинно – без управления человеком. В результате в Audi не надо править светом, дворниками, коробкой передач, в хороших дорогах можно не касаться для педалям газа, тормоза и рулю.
Который остается делать водителю? Пока не привык – в течение безвыездно глаза заботиться за работоспособностью всех систем, а если привыкнет, ему останется только очень надавить в педаль тормоза, если автомобиль завопит в безвыездно лады о приближающейся опасности. Но это вряд ли – только если в дорогу перед автомобилем упадет вертолет. В течение всех остальных случаях электроника может принять приговор беспричинно. И, как показывает клиент, сделает это быстрее и лучше человека, потому который не отвлекается, не устает и не лихачит. Пока в дороге нет таких машин, как новый Audi A8, водитель – вот самое слабое звено в автомобиле, за отказа которого происходит Девяносто один% всех аварий. Вместо привычных всем противотуманных фар в бампере Audi A8 установлены камеры адаптивного круиз-контроля (ACC). Данная порядок уже давно не диковинка, но количество выполняемых ею функций в Audi A8 огромно. Кроме привычного отслеживания рядности движения и расстояния до впереди идущего автомобиля ACC распознает безвыездно дорожные препятствия и окружающие машины, как вражеские цели в военной системе наведения. Только задача электроники в Audi – не допустить столкновения автомобиля со всеми этими обнаруженными предметами. Для автомобиля рассчитывается и задается направление движения с учетом расположения в дороге статических и динамических целей. В помощь адаптивному круиз-контролю приданы информационные причина системы навигации и порядок распознавания сигналов поворотов впередиидущих машин. Объект, моргающий поворотом в вашу сторону, признается опасным, и скорость и направление движения вашего автомобиля уже рассчитываются с учетом данного возможного препятствия. Порядок работает в диапазоне скоростей с до Двести пятьдесят км/ч, снабжена системой Stop&Go (то есть после полной остановки впереди идущего автомобиля и быть его последующем старте ваш автомобиль остановится и поедет сам, без вмешательства водителя) и предупреждает водителя о опасностях вдороге звуковыми сигналами и вибрацией в руле. В итоге водителю не надо давить педали или владеть руль, автомобиль сам тормозит, ускоряется и даже рулит. Кстати, если перед автомобилем безвыездно а упадет вертолет или рояль с впереди идущего грузовика, то адаптивный круиз-контроль не успеет предотвратить столкновение, но сделает безвыездно, чтобы уменьшить последствия столкновения. Audi A8 предупредит водителя, едва тормознет, чтобы пассажиры почувствовали возбуждение и приготовились для экстренной ситуации; после задействует Тридцать% с возможностей тормозной системы, после Пятьдесят%, попутно включая аварийку и задраивая безвыездно окна и люки; наконец, предпримет экстренное торможение и затянет в пассажирах ремни безопасности... Угрозы удара сзади да не останутся незамеченными. Мешать в этой ситуации не надо, а вот безвыездно остальные действия инструмент проделает. Помощниками камер адаптивного круиз-контроля служат новые светодиодные фары, которые светят беспричинно, как им велят автоэлектронные мозги. Включаются и выключаются они беспричинно в зависимости с освещенности улиц. Навигационная порядок сообщает автомобилю, если он вторгается в пределы городских кварталов, и тогда фары более активно освещают обочину, а быть остановках в светофорах сразу подсвечивают левую и правую стороны автомобиля, то есть те места, откуда любят выходить велосипедисты, собаки и пешеходы. За городом в темноте не надо искать включениедальнего света – два -- и обчелся темно, далекий врубится сам. Быть наличии попутного или встречного транспорта далекий автоматически выключится, а связка ближнего света довольно безвыездно время освещать всю дорогу в расстоянии до маячащего впереди автомобиля. Фары сами заглядывают в кривизна и меняют угол наклона в зависимости с рельефа местности. Причем делают они это заранее, прежде зная о изгибах дороги с навигационной системы. Светодиодные фары, а двойной ксенон с их появлением уже архаика, могут исполнять занятие дальнего света, ближнего и противотуманных фар. Однако глаза автомобиля дополнены еще исистемой ночного видения. Комната данной системы спрятана за четвертым кольцом эмблемы в решетке радиатора. Месторасположение не случайно – камеру установили в одной оси с глазами водителя, чтобы картинка с нее весь совпадала с тем, который должен видеть человек со своего места. Анализирующая электроника определяет характер препятствия, умеет отличить животное с пешехода, пешехода с велосипедиста, а велосипедиста с другого автомобиля и информирует водителя о степени опасности объекта. Если объект находится в предполагаемой траектории движения автомобиля, то он светится красным, если пешеход или кто-либо еще находится близко в обочине дороги, то он показывается желтым цветом. Пока инструмент едет сама до себе, водителю предлагается предпринимать желаемым маршрутом поездки. Удивительно, но огромные автомобили пока еще не умеют делать того, который может исполнять нынешний сотовый телефон. В Audi A8 соединили мочь выхода через телефон в интернет и использование встроенной системы позиционирования GPS. Через канал сотовой связи водитель может подгрузить не только карты Google в любом с возможных видов, но и приходить в систему Google Earth с реальными фотографиями любой точки земного шара и выводом информации обо всех объектах интересующей водителя местности. Информация берется с Wikipedia и других общепризнанных источников в интернете. Можно испытывать погоду, почитать новости. Для музыкальных альбомов, предназначенных для местной элитной музыкальной системы Bang & Olufsen, можно скачивать обложки и выбирать их в экране с трехмерного хранилища, как в компьютере или в продвинутом телефоне. Быстрота отображения информации в Восемь-дюймовом мониторе мультимедийной системы машины зависит только с ширины канала связи с интернетом околовашего телефона. Править всеми системами Audi A8 прежде можно с через интерфейса MMI, который претерпел некоторые изменения. Водитель может отдавать команды машине голосом, ручкой MMI, но в Audi он может еще и извещать что-либо компьютеру автомобиля. Довольно водить пальцем до тачпаду в центральной консоли, вырисовывая отдельные буквы. Компьютер сложит их в болтовня и преобразует в команды для компьютера или в названия населенных пунктов и улиц для системы навигации. Встречать в экране мелкую букву, спозиционировать в нее курсор MMI и исполнять ввод – долго и опасный. Эксперименты показали, который нарисовать букву пальцем вслепую гораздо удобнее. Распознавание символов настроено отменно, да который порядок с легкостью определила кириллическую Ж, коряво выведенную пальцем левой руки. Audi Drive Select позволяет бить характер поведения автомобиля до вашему желанию. Мнение не нова, воплощений тожественный уже сделано немало, но каждая новая усовершенствованная порядок работает лучше, быстрее и удобнее предыдущей. Настройке поддаются и двигатель, и работа автомата, и пневмоподвеска. В любом случае, в зависимости с поворота руля и действующих поперечных ускорений спортивный дифференциал перекидывает момент между задними колесами. Раскручивая в повороте внешнее колесо, тем самым доворачивает машину в кривизна, делая огромное авто вертлявым, как легковушка С-класса.