Общество Volvo, оказывается, не ограничивается спонсированием модных показов, но и старается приобщить граждан для прекрасному. Девять-11 июня в Москве был представлен зрелище Королевского драматического театра Швеции Игра снов в постановке легендарного шведского хореографа Матса Эка. Официальный соперник – общество Volvo Car Russia, которая в время пребывания в Москве предоставила Матсу Эку седан S80.
Помощь шведского спектакля, включенного в программу Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова, – новая страница в творческой истории Volvo. В этом году в российскую программу фестиваля вошли лучшие драматические и музыкальные спектакли театров Москвы – премьеры последних двух театральных сезонов. Покровительство приняли и ведущие театры Европы, Азии и Латинской Америки.
Московские театралы с особым трепетом ждали постановки Королевского драматическоготеатра (Kungliga Dramatiska Teatern), который в Швеции сокращенно называют Драматен. Зрелище шел три дня – с Девять до Одиннадцать июня. В Москву театр привез пьесу величайшего драматурга А. Стриндберга Игра снов. Выбор пьесы отнюдь не случаен: это история дочери бога Индры, спустившейся с облака и проникшей в мир людей, чтобы испытывать, который для них значат любовь, семейство и который вероятно быть человеком в эпоху социальных противоречий. Российские зрители рукоплескали шведским актерам. Действительно зрелище Игра снов стал кульминацией фестиваля, одним с самых ярких событий. Режиссер спектакля – Матс Эк, танцор, хореограф, величавый режиссер. Между его постановок – В Мальте и Йохана (театр Орион, Стокгольм), Дон Жуан, Андромаха Ж. Расина, Венецианский торговец Около. Шекспира, Игра снов А. Стриндберга (театр Драматен, Стокгольм). Манеру Эка-хореографа отличает любовь для цитате и пародии, подрыву авторитетов, сходство для театру абсурда. Матс Эк – владелец Международной премии Бенуа де ла данс в номинации За жизнь в искусстве. После спектакля состоялся торжественный доза, в котором присутствовали гости и друзья Volvo, представители культурной и светской элиты Москвы. В течение время приема Беспримерный и Полномочный Посредник Королевства Швеция в РФ господин Томас Бертелман отметил тонкую игру актеров, мера режиссерского замысла и особенную изысканную простоту, присущую шведской культуре. Он да подчеркнул важность и значимость объединения двух великих культур – российской и шведской. Напомним, который общество уже занималась через в постановке спектаклей.
В Тысячи семь году Volvo была отмечена престижной премией Музыкальное сердце театра за партнерство с мюзиклом Mamma Mia! и вклад в развитие жанра. Mamma Mia!, в основу которого легли песни легендарной шведской группы ABBA, был назван критиками лучшим антидепрессантом. Благодаря этому мюзиклу в России начался новый виток ABBA-мании. В Тысячи восемь году Volvo стала официальным партнером другого бродвейского мюзикла – Красивый и Чудовище, впервые поставленного в России. Музыкальная история любви красавицы Белль и заколдованного принца быстро покорила сердца сотен тысяч зрителей: второй год зрелище соглашаться с неизменными аншлагами, а билеты раскупаются за несколько недель. Уникальный намерение SWEDEN: UPGRADE вызвал большой резонанс в обществе. Благодаря компании Volvo и посольству Швеции россияне получили мочь окунуться в жизнь современной Швеции: испытывать о экономических успехах этой страны, социальном укладе, моде, культуре. Настоящей а кульминацией SWEDEN: UPGRADE стала выставка работ лучших художников Скандинавии. В протяжении нескольких лет великолепные джаз-вечера в музее-усадьбе Архангельское становились яркими и модными событиями столичной жизни: почти каждый летний уик-энд здесь выступали лучшие отечественные и зарубежные джазовые исполнители.