Безвыездно знают Mitsubishi Lancer Evolution как бескомпромиссный спортивный флагман автомобильного концерна Mitsubishi, оснащенный двигателем мощностью Двести восемьдесят л.с., турбонаддувом и полным приводом. Но, судя до информации британского журнала Autocar, такое положение вещей сохранится недолго. В конце октября в Токийском автосалоне Mitsubishi представит одиннадцатое племя Lancer Evolution, которое довольно оснащаться гибридной силовой установкой! Это не первая попытка компании озеленить спорткар.

В Тысячи пять году была представлена образец Evo MiEV, которая дальше одного образца и не ушла. Новая а попытка обещает быть более удачной и начинать в серию уже в Тысячи тринадцать году. Сама силовая установка довольно, по-видимому, взята с прототипа Mitsubishi PX-MiEV, который тожественный дебютирует в Токийском автосалоне. Пока нет информации, довольно ли что-нибудь изменяться около Evolution, следовательно приведем имеющиеся технические характеристики. Гибридная силовая установка прототипа состоит с Сто шестнадцать-сильного бензинового двигателя объемом Один,Шесть литра, двух электромоторов мощностью Восемьдесят два лошадиные силы, располагающихся в передней и задней оси автомобиля, а да комплекта литиевых аккумуляторных батарей. Аккумуляторы можно заряжать с обычной розетки Двести двадцать В (время заряда составит шесть часов) или в специальных зарядных станциях (время зарядки Два,Пять часа). Кроме того, занятие генератора для литиево-ионных батарей играет и бензиновый мотор, плюс быть торможении включается порядок регенерации. Расход топлива гибрида должен составить около двух литров в сто километров.