Mazda научит ездить по льдуНе только Ленин считал, который суть в жизни – это учить уму-разуму, учить уму-разуму и еще два -- и обчелся учить уму-разуму. Вот и в компании Mazda до схожей психологии живут. Не безуспешно а открыли школу вождения Mazda Sport Academy. Действительно, нормальные, адекватные человек всегда готовы успевать. Даже самые заслуженные ученые и спортсмены признают, который, дабы не закисать и развиваться, нужна постоянная клиент и какая-то новая информация.
Кроме того, до собственному опыту можно говорить, который в течение время обучения не только совершенствуешь приманка навыки, но и отличный проводишь время, получая огромное количества адреналина. В общем, настоящий фан. В этом я убедились, посетив занятия зимнего курса Mazda Sport Academy, которые, в отличие с летних, проходят не в Мячково, а в Тушинском аэродроме. Площадка для тренировок встретила нас не слишком гостеприимно, безвыездно а в большом открытом пространстве холодно и бытьболее приятной, чем -Двадцать градусов до Цельсию, температуре. Однако отдельно замерзнуть шансов не было. И виной тому не столько сети с тепловой пушкой, согревавший всех желающий, сколько сама езда, заставлявшая пренебрегать и о гораздо более важных вещах, чем сильно минусовая температура. Для начала в инструктаже начальник академии Mazda, известный гонщик Олег Кесельман рассказал, который перед заездами до трассе нас ждут два упражнения, призванных привить основные навыки езды в переднеприводных автомобилях до льду. Речь шла о, казалось желание, совершенно обычных стандартной и разнесенной змейках. Вот только для первого упражнения в Mazda Два, AT, в которых проводятся безвыезднозанятия зимнего курса, в заднюю ось установили летнюю перекачанную резину. Это в довесок для измененной геометрии подвески. В общем, любое неаккуратное нажатие в педаль тормоза, газа или ход рулем гарантировало занос, с которым и предстояло справиться. Точнее понять, как исполнять его управляемым и в случае такого происшествия в дороге кончаться с ситуации с наименьшими потерями. До общему мнению, это и было самое веселое работа. Адреналина было хотя отбавляй. Самое сложное, конечно, в момент заноса заграждать себя не избавлять газ, а даже, наоборот, теснить педаль акселератора, в некоторый моменты даже, который называется, с души. Однако, догадываться момент, если автомобиль занесет, и кстати подруливать – тожественный дело не с легких. Второе работа – разнесенная змейка – было более скоростным и выполнялось в автомобилях с полным комплектом зимней резины. Однако, заносов не удалось избежать и там. Главный воззрение тот а: не отпускай газ и правильно рули. Конечно, который за те три часа живого времени, который шла тренировка в вышеперечисленных упражнениях, весь врубиться в езду до льду сложно. Быль, Олег Кесельман заметил, который обычно общество занимающихся меньше, да который каждому перепадает едва больше внимания, сообразно, и следствие лучше. Однако, даже полученных навыков хватило, чтобы перейти ко второй части мероприятия: езде до холодный трассе. Быль, арена больше подходил, который и не скрывалось, для внедорожников. В некоторых местах были сильные провалы, отмеченные конусами. Однако, в количествоположительных эмоций, полученных с езды, это не повлияло. Особенное веселье пошло после первого, медленного, тестового круга. Дальше уже сами инструкторы до рации подгоняли зазевавшихся учеников. Призывалиехать быстрее, без особого, конечно, фанатизма, но быстрее. В этом плане, кстати, Тушинский арена подошел как нельзя кстати. Даже те машины, который вылетали с трассы, утыкались в осадок и без особого труда и весь без повреждений возвращались в арена с через технички. В общем, впечатления с мероприятия остались только положительные. Кроме своеобразного +Один для уровню вождения, удалось выплеснуть всяческие негативные эмоции и успокаиваться душой. Беспричинно который, как оказалось, упомянутый в начале лозунг учить уму-разуму, учить уму-разуму и еще два -- и обчелся учить уму-разуму весь себе мирно уживается с гораздо более приятным отдыхать, отдыхать и еще два -- и обчелся отдыхать. Фото: Руслан Галимов