Lexus LF-A еще даже не появился в продаже, а о нем знает практически каждый несколько увлекающийся автомобилями человек. Эта инструмент явный с категории тех суперкаров, изображения которых размещают в постерах, которые вешают над кроватью влюбленные в красивые тачки мальчишки и девчонки. Цена автомобиля весьсоответствует статусу.

Сами посудите, начинать который довольно с детства мечтать о авто за $Десять , вот за Триста шестьдесят восемь  евро – это однако, другое дело. Весь весомая сумма для мечты. Первоначально суперкары планировалось выпуститьтиражом в Пятьсот экземпляров. Официально ничего пока не изменилось. Однако общество планировала, который доза заявок закончится лишь в марте Тысячи десять возраст. Не тогда было. Видимо, около впечатлением с увиденного концепта состоятельные граждане застолбили за собой машины только за три месяца с премьеры авто, состоявшейся в Токийском автосалоне, то есть для настоящему моменту. Удивляет другое. Доза заявок соглашаться до сих пор. В компании Lexus объявили, который распределяться автомобили будут не до принципу того, который заранее подал заявку, а до каким-то другим критериям. Объявлено о них довольно позже. Самое время напомнить вам, который а с себя представляет этот суперкар. Начало LF-A проходило в муках, иначе не скажешь. Главенство инженеров Lexus взялась за этот намерение еще в далеком Тысячи году. В ходе разработок были найдены уникальные решения и применены инновационные технологии изготовления кузова и шасси с пластика, армированного углеволокном (CRFP). Тормозные диски выполнены с углеродистой керамики, а в компонентах привода и трансмиссии активно использован алюминий, великан и магний. Безвыездно это было сделано для снижения веса автомобиля. Инженерам удалосьустановить этот показатель в отметке в Тысяча четыреста восемьдесят кг, благодаря чему LF-A имеет эффективную удельную мощность Триста семьдесят восемь л.с. в тонну веса. Доза пластика, армированного углеволокном, в конструкции кузова составляетШестьдесят пять%. Остальные Тридцать пять% приходятся в алюминий. Естественно, Lexus LF-A не единственное транспортное лекарство в рынке, в конструкции которого используется CRFP, но в отличие с других здесь применена та а технология контроля за дефектами, который и в аэрокосмической промышленности. Интерьер суперкара весь соответствует его внешнему виду. Салон собран вручную. Низко посаженная кабина разделена в три виртуальные зоны. Беспричинно называемая механическая,которая включает в себя суть автомобиля. Вторая зона, находящаяся прямо посередине, выделена для водителя и пассажира. И третья, с условным названием водительская, – это хай-тек-зона, призваннаясоединить человека и машину в единое целое. Сиденья обшиты кожей алькантара и обеспечивают высокий высота спинной и боковой поддержки. Как до звезды небесной не последняя характеристика для автомобиля, который способен разгоняться более чем до Триста км/ч. Два -- и обчелся быстро заговорили о скоростных возможностях суперкара, надо говорить и о его технической составляющей. В LF-A установлен бензиновый V10 объемом Четыре,Восемь л, выдающий невероятные Пятьсот шестьдесят л.с. Удивиться заставляет как минимум то, который эта мощность снята с объема без применения турбонаддува. Максимальный крутящий момент равен Четыреста восемьдесят Нм быть Шесть тысяч восемьсот о/мин. Быть этом раскрутить мотор можно до практически мотоциклетных Девять тысяч о/мин. Работает силовой агрегат в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая располагается над задней осью, тогда как сам мотор расположен спереди продольно. Интересный быль. Lexus LF-A установил рекорд скорости в Северной петле гоночной трассы Нюрбургринг для серийных легковых автомобилей. Суперкар смог преодолеть круг за Семь минут и Двадцать четыре секунды. Прежний рекорд принадлежал Pagani Zonda F и составлял Семь минут и Двадцать семь секунд. В конце напомним, который длина двухдверного Lexus LF-A составляет Четыре тысячи четыреста шестьдесят мм, ширина – Тысяча восемьсот девяносто пять мм, высота – Тысяча двести двадцать мм; колесная основание – Тысячи шестьсот пять мм, колея – Тысяча пятьсот восемьдесят/Тысяча пятьсот семьдесят. Кстати, этот автомобиль кроме всех вышеперечисленных плюсов еще и обладает идеальной развесовкой до осям (Сорок восемь% в Пятьдесят два%). Неудивительно, который такое авто простой разлетелось до рукам. Весь вероятно, который Lexus действительно решится в книга дополнительного тиража суперкаров.