Рафаэль Надаль, лидирующий с солидным отрывом в гонке теннисистов-профессионалов ATP, купил себе новый автомобиль: Aston Martin DBS с мотором V12 мощностью в Пятьсот двенадцать л.с. и с крутящим моментом Пятьсот семьдесят Нм. В принципе, ничего незаурядного в подобной покупке нет. Первая ракетка мира, не служащий, не народный избранник, бесспорно, который заработал и наиграл в подобную роскошь.

Даже если разобьет свою новинку о бревно, как Криштиану Роналду особенный Ferrari Пятьсот девяносто девять GTB, купит себе еще одну и глазом не моргнет. Но есть другой -- и обчелся малый нюанс:влиятельный рекламный договор с Kia Motors. Как-никак, а безвыездно а предлог для злых языков заявить о несоответствии рекламных образов правде жизни, а быль эта состоит в книга, который в деньги, заработанные с рекламного контракта с Kia Motors, можно подкупать себе не другой -- и обчелся автомобиль, и вовсе не Kia. Бесспорно, который это скорее вопрос репутационных рисков автомобильных концернов. С одной стороны, они охотно предлагают рекламные контракты различным селебрити - наличие знаменитостей в кадре, как полагают рекламщики, позитивно влияет в величина реализованной продукции; с другой – выходя со съемочной площадки, знаменитый садится за руль машины явный более роскошной и попадает около вспышки папарацци. Да, может, знаменитостям сразу рисковать соответствовать имиджу рекламируемого товара? Ан нет, Мартина Навратилова рекламировала только лишь Subaru, а Мария Шарапова – Land Rover. В каких машинах они ездят, охотно расскажут и даже покажут вам безвыездно те а папарацци.