В последнее время ходит много разговоров о книга, который роскошным автомобилям не найдется места в будущем. Слишком высокий высота загрязнения окружающей среды влечет не только безобидный гнев защитников природы, но и регулярное повышение всевозможных транспортных налогов. В некоторых европейских странах кроме традиционного побора существует еще и плата за въезд в центр города.

Кроме того, в той а Европе с ее узкими улочками и высокой плотностью автомобилей в каждый квадратный метр города трудно встречать место для парковки. За этого некоторый обеспеченные человек предпочитают подкупать малолитражку, в которой можно припарковаться в шаговой доступности с работы, а не кутить до району в дорогом внедорожнике, чтобы после бросить его за два квартала с пункта назначения. Обещать мощнымпремиальным машинам дорогу в будущее грозят и иссякающие запасы топлива в планете. В связи с вышеперечисленными факторами некоторые эксперты рисуют будущее, в котором человек перемещаются в электрических самокатах, самоходных табуретках и прочих экологически безвредных средствах, не потребляющих бензина, которые можно свернуть до размера зонтика и решать в сумку. Однако производители премиум-сегмента не собираются думать. До мнению топ-менеджера американского подразделения Mercedes-Benz Саши Саймона, в предметы роскоши клиент найдется всегда. Тем более который премиум-бренды очень заняты разработками технологий, позволяющих сократить выбросы CO2 в атмосферу, не влияя быть этом в динамические характеристики автомобиля. В настоящее время Mercedes-Benz уже применяет более дружелюбные для окружающей среде дизельные двигатели в своих внедорожниках, а да планирует в ближайшем будущем оснастить дизелем и седан E-Class. Кроме того, общество использует и гибридный привод – им комплектуются седан S400 и внедорожник ML450. Mercedes-Benz да занимается разработками автомобилей в топливных ячейках, которые будут протестированы уже в ближайшее время. Еще одним важным направлением для автопроизводителей премиум-класса Саша Саймон считает книга люксовых городских компактов. Таких, какие производит другой дочерний бренд концерна Daimler – общество Smart. Образец ForTwo, для слову, обладает таким высоким уровнем оснащения, какого нет ни около одной другой микролитражки. Таким образом, клиент может приобрести компакт-кар, экономичный в потреблении топлива и удобный для передвижения до городу, который в то а время предлагает практически такой а высота комфорта, который и другие автомобили премиум-класса. Отметим, который в настоящее время за изделие экологически безвредных машин взялись даже такие марки, как Ferrari и Rolls-Royce, а мнение выпуска премиальных малолитражек пришлась до душе Aston Martin, которая уже представила роскошный мини-кар Cygnet, оснащенный однолитровым двигателем и построенный в базе Toyota iQ.