Главенство Renault F1 Team сообщает, который Виталий Петров довольно ходить в ее составе и довольно напарником Роберта Кубицы. Отметим, который Двадцать пять-летний гонщик довольно первым россиянином, участвующим в Формуле-1, – его начало состоится Четырнадцать марта в Гран-при Бахрейна после серии предсезонных тестов.

В спортивных соревнованиях Виталий Петров дебютировал уже в Четырнадцать лет и сразу продемонстрировал хорошие результаты. Выиграв в Тысячи пять году должность чемпиона России сразу в двух классах, – чего до него не удавалось никому, – гонщик с Выборга продолжил карьеру в европейских соревнованиях. В последнее время он выступал в чемпионате GP2, который еще называют молодежной Формулой-1. В Тысячи девять году россиянин, получивший имя Выборгская ракета, занял до итогам соревнований второе место. Только в его счету шесть побед и Восемнадцать финишей в призовой тройке серии GP2. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: Для Виталия это особенный день, и я приветствуем его в команде. Я понимаем, который Виталию, как новичку, предстоит многому выучить в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, который пьяный для переходу в Формулу-1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, который он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал до ходу всей карьеры. Кроме того, в минувшее день в Валенсии главенство показала особенный новый гоночный автомобиль – R30, в котором пилоты и будут ходить в этом сезоне. Преимущественно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно извлекать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. В архитектуре R30 да требовалось учесть нужда установки топливных баков увеличенного объема за запрета дозаправок до ходу дистанции. Роберт Кубица сказал: Над новой машиной главенство работала довольно долгое время, и всем конечно, который я движемся в верном направлении. Теперь нам надо максимально эффективно обманывать зимние тестычтобы сохранить набранный темп и продолжать воспитывать R30. Наша главная цель – исполнять машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое господство довольно недостатком. Нам нужен автомобиль, который ведет себя предсказуемо в самых разных условиях. АВиталий Петров добавил: Новая инструмент выглядит сногсшибательно, а ее цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее разоряться за руль и начать работать с командой. Виталий Петров ответил в вопросы журналистов. – Виталий, только который объявлено, который вы стали гонщиком команды Renault F1 Team. Должен быть, вы в восторге... – Однако, конечно а! Для меня зима была невероятно долгой, и я нервничал, глядя, как пилотские вакансии в командах заполняются одна за другой. Но я всегда верил, который некогда настанет и моя очередь, и теперь благодаря Renault F1 Team эта мечта стала реальностью. Если в Тысячи три году я впервые выступал в Формуле RenaultДва., то и представить не мог, который в другой -- и обчелся великолепный день стану пилотом Renault в Формуле-1. Теперь а мне не терпится побыстрее разоряться в кокпит и проехать особенный настоящий первый круг в машине Ф-1. Уверен, этодовольно простой фантастически. – Чего вы ожидаете с работы с Робертом Кубицей? Вы знакомы с ним? – Я слежу за выступлениями Роберта в Формуле-1 уже несколько лет. Он очень приятный человек, я пара с Восточной Европы, пара любим ралли и ледовые гонки – беспричинно который мнеРоберт кажется практически идеальным товарищем до команде. Он выступает в Формуле-1 уже четыре возраст, имеет в активе победу в Гран-при – уверен, который около него я смогу многому выучить. Я знаю, который Роберт хотел, чтобы то есть я стал его напарником, – и благодарен за эту поддержку. – Как вы готовитесь для новому сезону – физически и морально? – Если говорить о физической подготовке, то тогда безвыездно простой, поскольку тренировки в зале давно стали частью моей жизни. Быть может, нам с тренером с Renault стоит уделить особое внимание мышцам шеи, но здесь нет никаких сложностей. А вот с моральной подготовкой безвыездно не да простой – мне потребуется время, чтобы свыкнуться с тем, который я теперь гонщикФормулы-1 и который мне предстоит стартовать в Гран-при Бахрейна. Кроме того, я первый агент России в Ф-1, и это вызовет большой барыш и серьезные ожидания. Но я не слишком волнуюсь – ведь около меня довольно довольно времени, чтобы привыкнуть для этому вниманию и подготовиться для сезону. Следующий месяц довольно преимущественно важен, нас ждут тесты, в которых мне предстоит познакомиться с командой и сработаться для каждым ее членом, чтобы быть весь готовым для дебюту. – Чего вы ждете с первого сезона? – С особенным нетерпением я жду дождевых гонок и этапов в уличных трассах. Я начал карьеру в России, выступая в ралли-спринтах и ледовых гонках, потому уверенно чувствую себя, если машине не хватает сцепления с трассой, если она скользит. Свою первую гонку GP2 я тожественный выиграл по-сырому, если решил после ливня стартовать в Валенсии в сликах. Однако, прежде мне безвыездно а надо понять, как инструмент Ф-1 ведет себя около дождем. – Какие цели вы ставите перед собой в будущий сезон? – Учить уму-разуму. Испытывать за год как можно больше нового с моей команды, имеющей избыток достижений, и с Роберта. Я очень горд, который нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Если начнутся тесты, я сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого оценивать цели слишком рано, и безвыездно, который могу говорить, – постараюсь обращаться как можно ближе для Роберту и, надеюсь, смогу точный доход командеочки.