Спонсор поста Молочные новости - NEWSMILK.RU

Volkswagen показал трехдверную вариацию пятого поколения Polo (до сих периодов немцы делали свежеиспеченное Polo только в пятидверном версии). По большому счету, ничего принципиально свежеиспеченное по сравнению с уже известная нам пятидверной моделью здесь нету. Длина машина осталась точно такой же (3970 мм), не поменялись и другие размеры.


Однако можно отпраздновать, что Polo с тремя дверьми приглядит более спортивно, чем утилитарная пятидверка. Это стало мыслящим в первую череда за счет линии кровли, которая тут спадает вниз.

Вне подчиненность от числа дверей покупатели получат потенциал предпочтения двигателей. Им будет предложено три бензиновых агрегата: 1,2 л в атмосферном версии (60 л.С. Или 70 л.С.), 1,4 л (85 л.С.) и 1,2 TSI с наддувом. Последний мотор отпускает уже 105 л.С. Еще обретаться 90-могучий дизель.




В 2010 году в Европе затеется торговля Polo BlueMotion. Он будет иметь в свое распоряжение трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л (75 л.С.), систему «стоп-старт», специальные 15-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. В результате Polo будет тратить на 100 км пути простить 3,3 л солярки, а выбросы нездоровых веществ в духа составят 87 г/км. Для сравнения, бензиновый мотор объемом 1,2 л исключает 128 г/км CO2, а 1,6-литровый дизель 109 г/км.



Также на 2010 год отмечена премьера «заряженного» Polo (наверное, он будет иметь прямо три двери). Под капот этой машины приступят ставить бензиновый мотор объемом 1,4 л с турбонаддувом. Сколько он тут будет выдавать, покудова не известно, сеять же час существует несколько трансформаций этого агрегата, силой от 122 л.С. До 170 л.С.