Хетчбэк, кой производители называют не по-иному как четырехдверное купе, сооружен на базе А4. По сравнению со собственным прародителей, модель стала длиннее, шире и ниже. Вес А5 Sportback примерно соответствует весу А4 – 1,5 тонны. Для того чтобы сохранить «фигуру», инженеры усадили авто на «алюминиевую» диету: собственно из этого металла исполнена часть кузова.
Антураж купе чувствуется во многих деталях модели. Задний диван отформован под двоих пассажиров, двери лишены рамок, стрелки приборов смотрят вертикально книзу – чем не намек на спорт. Совместно с тем, модель не разочарует и любителей возить в багажнике мешки с картошкой: объем «трюма» составляет 480 литров – почти что как у универсала A4 Avant. «Элегантный, как купе, и утилитарный, как универсал», - говорят о модели в Audi.
A5 Sportback предстанет в шоурумах дилеров уже октябре. Сколько будет стоить модель на российском рынке пока незнамо, но для ориентира можно повергнуть цену в Германии – 36050 евро за базовую комплектацию в 2-литровым дизелем.
Для жаждущих еще более «приправить» наружность хетчбэка спортивными «специями», Audi разработала свёрток S Line. Мощи опция не причислит, зато тачка приобретет более шероховатую заниженную подвеску и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, в таком исполнении A5 будет щеголять 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами, обтянутыми алькантарой.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий