В ноябре-декабре мы ненавидели доллар за его ясный рост и плевались от последних ценников не только на автомобили, но и на разнообразную технику вроде ноутбуков. И вот – ура! – доллар основательно упал. А потому в мае начали дешеветь новые авто и в первую очередь те из них, стоимость коих ныне исчисляется в чужестранной валюте.
Современный 2009 вообще схож на 2005 год – аналитики предвещают, что по объему торгов новых машин они окажутся равными. Только производители, ясное дело, этому не радуются. Еще бы – импорт новых тачек в Россию, как сообщает тот же «Автостат», в апреле был на 72% меньше, чем в прошлом году. И даже по сравнению с мартом новых машин импортировали на 23% меньше.
Вообще, весна открыла, отечественный авторынок – это своего рода весы в руках не Фемиды, а напугавшего офисного маркетолога, работающего за компьютером с завязанными глазами. Что будет дальше, не знает никто, что происходит сейчас – еще не сформулировали аналитики, а как-то действовать вроде бы надо. Хотя бы потому что западное начальство требует. Вот и мечутся производители – то скидки, то рост цен. Но все равно пока еще рано верить в то, что новые автомобили станут массово сваливаться в цене. Если уж вы вдруг затеяли освежить автопарк – внимательно наблюдайте за суждениями, чтобы не купить в последствии на 20% дороже, чем могли бы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Что то я не заметил оживления в своем городе. Рекламу свернули, все автосалоны экономят. Есть конечно исключения, но это скорее частные случаи. Я сам надеюсь, что авторынок быстро восстановиться, но смотрю, что это не так. Нет произодства - нет рабочих мест - нет зарплат - нет покупательской способности.